Нашла у ребенка седой волос - Aromelle.ru

Нашла у ребенка седой волос

У ребёнка седые волосы

Сыну 4 года. Чуть меньше года назад появился один седой клочок волос, сейчас их уже 8. Три больших, и пять маленьких клочков. Были у невролога и дерматолога. Ничего вразумительного не сказали. Нашла ещё врачей, жду когда подойдёт запись. А пока хотела узнать, может кто с таким стаклкивался. Чем лечить? Понимаю, что это не самое страшное, но так не хочется чтобы ребёнка дразнили. Понимаю, что обратно волосы цвет свой не вернут уже

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Мельник Диана Николаевна

Психолог, Психолог-консультант по призванию. Специалист с сайта b17.ru

Проскурина Оксана Александровна

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нещадим Дмитрий Владимирович

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Скидан Илона Петровна

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

[2655758299] – 15 апреля 2018 г., 15:49

Красить волосы только остается. У меня в 20 первые седые волоски появились. Но седина украшает мужчину 🙂

[2882427509] – 15 апреля 2018 г., 15:54

Сыну 17 лет. Седые волосы появились года три назад. Думаю, что это наследственность. Мужу 43 года. Черных волос почти нет.

[1584464140] – 15 апреля 2018 г., 15:56

В 4 года — это явно что-то не то даже для ранней генетической предрасположенности. Обследуйтесь по полной. Сама по себе седина — это мелочи. Бывает и в 16-18 лет появляется, и ничего, нормально живут. Но не в дошкольном же возрасте! Честно, даже не знаю, с чего начинать. К педиатру, что ли, сходите, анализы сдайте — все основные. А дальше — куда направит. Может, это безобидное нарушение пигментации и ничего не значит, а может, какое-то генетическое нарушение похуже, и седина — это только внешний признак, а помимо нее еще хватает и внутренних нарушений. Может, чего-то не хватает в организме и это вполне излечимо, и как эти волосы выпадут, новые уже вырастут с нормальной пигментацией. Тут может быть что угодно. От пустяков и последствий бытового стресса уровня «воспитательница в саду прикрикнула» до тяжелых диагнозов.

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 16:03

Красить волосы только остается. У меня в 20 первые седые волоски появились. Но седина украшает мужчину 🙂

Блииин, но не клочками же 😅

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 16:04

Сыну 17 лет. Седые волосы появились года три назад. Думаю, что это наследственность. Мужу 43 года. Черных волос почти нет.

Муж, кстати, тоже рано начал седеть. Лет в 25 точно. Но равномерно. А у мелкого клочками.

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 16:05

В 4 года — это явно что-то не то даже для ранней генетической предрасположенности. Обследуйтесь по полной. Сама по себе седина — это мелочи. Бывает и в 16-18 лет появляется, и ничего, нормально живут. Но не в дошкольном же возрасте! Честно, даже не знаю, с чего начинать. К педиатру, что ли, сходите, анализы сдайте — все основные. А дальше — куда направит. Может, это безобидное нарушение пигментации и ничего не значит, а может, какое-то генетическое нарушение похуже, и седина — это только внешний признак, а помимо нее еще хватает и внутренних нарушений. Может, чего-то не хватает в организме и это вполне излечимо, и как эти волосы выпадут, новые уже вырастут с нормальной пигментацией. Тут может быть что угодно. От пустяков и последствий бытового стресса уровня «воспитательница в саду прикрикнула» до тяжелых диагнозов.

Три врача не увидели ничего эдакого. Но я все равно схожу ещё к нескольким, чтобы быть спокойной!

[364593515] – 15 апреля 2018 г., 16:37

клочками? витилиго. не лечится. возможно, пятна без пигмента появятся других частях тела. странно, почему дерматолог не сказал.

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 16:42

клочками? витилиго. не лечится. возможно, пятна без пигмента появятся других частях тела. странно, почему дерматолог не сказал.

Я тоже склоняюсь к витилиго. Хочу, чтобы другой дерматолог спец лампой просветила.
Пока только на голове.

[2050089146] – 15 апреля 2018 г., 17:21

[1014858442] – 15 апреля 2018 г., 17:45

Да, это точно не седина. Нарушение пигментации, может пятно родимое там на голове. Не переживайте, будет у него такая изюминка, в стрижке красиво смотрится.

[1585501018] – 15 апреля 2018 г., 19:01

У меня наследственное витилиго, кожу пока не затронуло, но волосы седые с 18-ти.

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 19:51

Да, это точно не седина. Нарушение пигментации, может пятно родимое там на голове. Не переживайте, будет у него такая изюминка, в стрижке красиво смотрится.

Спасибо за поддержку!

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 19:52

У меня наследственное витилиго, кожу пока не затронуло, но волосы седые с 18-ти.

Полностью!? Самое, что инстересное, у ребёнка только с одной стороны волосы седеют, т.е одна стороны головы

[4153928871] – 15 апреля 2018 г., 19:53

У меня наследственное витилиго, кожу пока не затронуло, но волосы седые с 18-ти.

И как быстро прогрессирует? Или наоборот медленно? Что врачи говорят?

[1585501018] – 15 апреля 2018 г., 23:13

И как быстро прогрессирует? Или наоборот медленно? Что врачи говорят?

с 18 до 27 не сильно прогрессировало, с 27-ми я стала красить волосы, потому что уже было заметно, сейчас мне 35-ть — 2/3 головы точно седые (судя по корням, которые отрастают).
У меня и мама рано поседела. Но у мамы и кода на руках облезла, лет до 50-три былинебольшие пятна на коже, сейчас ей 59 руки (примерно до середины луче-запястной кости) пигмент потеряли полностью.
У мамы тоже наследственное от её родного дяди (родной брат маминой мамы, т е ген сбился где-то в том поколении, у самой бабушки никак не проявлялось, но носительство значит уже было раз такая эта особенность передалась), у него на теле пятна были, умер в 85-т, жить ему особо не мешало, ну кроме чисто косметического дефекта ничего особенного не было. Из всех его детей и племянников передалось только моей маме.

[4153928871] – 16 апреля 2018 г., 09:37

с 18 до 27 не сильно прогрессировало, с 27-ми я стала красить волосы, потому что уже было заметно, сейчас мне 35-ть — 2/3 головы точно седые (судя по корням, которые отрастают).
У меня и мама рано поседела. Но у мамы и кода на руках облезла, лет до 50-три былинебольшие пятна на коже, сейчас ей 59 руки (примерно до середины луче-запястной кости) пигмент потеряли полностью.
У мамы тоже наследственное от её родного дяди (родной брат маминой мамы, т е ген сбился где-то в том поколении, у самой бабушки никак не проявлялось, но носительство значит уже было раз такая эта особенность передалась), у него на теле пятна были, умер в 85-т, жить ему особо не мешало, ну кроме чисто косметического дефекта ничего особенного не было. Из всех его детей и племянников передалось только моей маме.

Спасибо за ответ!
У нас вот в роду нет ни у кого. По крайне мере, никто из бабушек и дедушек ничего такого не припоминает!
Понятное дело, что жить пятна не мешают, ребёнка жалко. Детки сейчас такие жестокие. Дразнить могут.
И я так понимаю, это не лечится?

[398462870] – 17 апреля 2018 г., 15:00

Все наследственность только, да
У друга с 20 лет уже седые волосы, от папы передалось

Похожие темы

[3499286799] – 28 декабря 2018 г., 21:31

Красить волосы только остается. У меня в 20 первые седые волоски появились. Но седина украшает мужчину 🙂

Дожила.. первый седой волос.. и это в таком возрасте..

Сегодня нашла у себя в голове седой волос. такой белый-белый.. а мне 21. вот вроде бы фигня, можно волосы покрасить, да и пока он всего один..но на меня в последнее время столько всего навалилось (простите меня, что ною тут), и я так долго пыталась придти в себя после всего этого, как-то радоваться старалась, а тут увидела волос этот, и вот опять вся эта боль душевная вернулась..не знаю почему так.. за последний год у меня столько страшного случилось..погиб любимый друг, были большие проблемы со здоровьем, в материальном плане тоже были большие для меня потери, и еще было, что даже рассказывать не могу, не буду.. а я ведь старалась держаться, каждый раз после этого всего радовалась жизни все равно, шла дальше как-то.. а тут из-за какой то волосины сижу весь день, и даже разговаривать ни с кем не могу..плохо так почему-то сразу стало..и не хочу уже больше ничего делать, сдохнуть даже хочется.. простите еще раз, что сопли тут распустила, просто даже и сказать это все больше некому..

Читайте так же:  Цвета волос пенелопы круз

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Мельник Диана Николаевна

Психолог, Психолог-консультант по призванию. Специалист с сайта b17.ru

Проскурина Оксана Александровна

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нещадим Дмитрий Владимирович

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Скидан Илона Петровна

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

От чего появляются седые волосы у детей и подростков

Седые волосы в зрелом возрасте считаются нормой. Как, правило, этот процесс начинается к 30–40 годам и стремительно развивается в преклонном возрасте. Но бывает и так, что седой волос у ребенка появляется раньше положенного времени. Что делать в такой ситуации, стоит ли беспокоиться по этому поводу и всегда ли нужно обращаться к врачу за консультацией?

Причины появления седины

Чтобы понять, почему появляются седые волосы у детей, важно разобраться в том, как начинается седина. Сам по себе цвет волос определяется наличием пигмента в его структуре — меланина. Его синтез запускается под действием гипофиза, половых гормонов и гормонов щитовидной железы. Важна здесь и активность медиаторов симпатической нервной системы.

Виды меланина:

  • эумеланин (предопределяет черный и темно-коричневый цвет прядей);
  • феомеланин (оттенок хны);
  • оссимеланин (отвечает за светлые локоны);
  • триохромы (рыжина).

Все эти составляющие пигмента смешиваются и задают оттенок шевелюре. Интенсивность окраса зависит от количества меланина, поступающего в верхнюю часть волоска.

Произведением меланина занимаются клетки меланоциты, которые запускают свою работу еще до рождения человека. Производительность их падает к 30 годам, и с каждым 10-летием уменьшается на 10–20 процентов. Так, постепенно, седеют человеческие локоны.

Еще одной причиной седеющих прядей является природная выработка в волосяном стержне перекиси водорода. Этот компонент обесцвечивает пигменты, находящиеся в структуре волоска. Поначалу активность перекиси нейтрализуется особым ферментом — каталазой. Но, с возрастом, количество каталазы уменьшается и седина увеличивается.

Таковы естественные процессы возрастного обесцвечивания человеческой шевелюры. Но если такой процесс начинается раньше и появляются у ребенка седые волоски, это значит, что нужно найти причины подобного явления.

У грудничка

Седые участки на голове у новорожденного могут быть вызваны такими причинами:

  • генетической расположенностью;
  • если мама, на поздних сроках беременности, пропила курс антибиотиков (действующее вещество — хлорамфеникол);
  • особенностью распределения меланина. В этом случае седина может оставаться как всю жизнь, так и исчезнуть со временем;
  • наличием серьезного заболевания.

Совет. Чтобы исключить серьезные проблемы со здоровьем малыша, стоит обратиться к педиатру за консультацией. Особенно если у грудничка седых волос много в одном месте.

Седые пряди у ребенка

Если говорить о появлении седины детей разного возраста, она может быть вызвана рядом таких причин:

  • наследственностью. Наиболее распространенный фактор, определяющий, почему у ребенка может появиться седой волос. Причем начинается такой процесс в разном возрасте (как в 5 лет, так и в 16);
  • постоянными стрессовыми ситуациями или сильным потрясением;
  • генетическими нарушениями: витилиго, нейрофиброматозом;
  • недостатком витаминов и микроэлементов. Особенно важно достаточное потребление витаминов группы В12, С, А, Е;
  • альбинизмом;
  • проблемами с иммунной, щитовидной, пищеварительной, сердечнососудистой и нервной системой;
  • курсом химиотерапии.

У подростков

Появление белесых участков на шевелюре у подростка вызывается такими факторами:

  • наследственностью. Если в семье родители и другие родственники начали седеть в возрасте 15–16 лет, то велика вероятность, что это может проявиться и у ребенка;
  • гормональными изменениями. Особенно подвержены этому девочки в период полового созревания (гормональная дисфункция);
  • другими причинами, о которых было сказано выше.

Что нельзя делать

Каковы бы ни были причины появления седых волосков, их нельзя вырывать или окрашивать. В первом случае это не решит проблему и может причинить ребенку боль. Во втором случае красящий состав способен нанести вред. Особенно, если причиной появления серых прядей является болезнь.

Как лечить и восстанавливать

Лечение седых прядей у детей возможно тогда, когда речь идет не о наследственности.

Витаминотерапия

Эффективна, когда седина появилась вследствие гиповитаминоза. Выполняет поддерживающе-восстанавливающую функцию в других случаях. Препараты обязательно должны содержать фолиевую и парааминобензойную (ПАБК) кислоты. ПАБК (витамин В10) продуцирует фолиевую кислоту (витамин В9).

Обратите внимание! Фолиевую кислоту назначают и в целях профилактики детям до трех лет. Препарат принимается в 2–3 приема по 25–50 мкг/24 часа.

Для восстановления цветных локонов в рационе должны находиться такие продукты: абрикосы, капуста, вишня, лук, ежевика.

В целях профилактики появления седины позаботьтесь о том, чтобы ребенок употреблял в достаточном количестве продукты, содержащие витамин В10: почки, печень, пивные дрожжи, орехи, творог, семечки, рис, картофель, желток, рыбу, морковь, петрушку, сыр.

Мезотерапия

Процедура, представляющая собой курс инъекций в кожу головы с содержанием витаминов и аминокислот. Один сеанс длится в пределах часа, количество процедур — около 10-ти. Назначается детям в любом возрасте за исключением грудничков и новорожденных. Прибегать к мезотерапии стоит тогда, когда речь идет о наличии большого количества седины.

Народная медицина

Из нетрадиционных средств наиболее популярным является употребление сока петрушки. Принимать можно подросткам по 30 мл ежедневно. Помогает в случаях, когда седина вызвана дефицитом витаминов.

Седые волосы у детей могут быть вызваны разными причинами. Бывает, они остаются на всю жизнь, а бывает — исчезают. Некоторые родители беспокоятся по этому поводу, а некоторые — создают из такой особенности изюминку. Но какие бы эмоции ни вызывала детская седина, стоит обязательно показать ребенка педиатру.

Только опытный специалист увидит, насколько серьезно появление седых прядей в каждом индивидуальном случае. Возможно, малышу понадобится помощь дерматолога, невропатолога или эндокринолога, а также дополнительное обследование.

В любом случае, если вы заметили у малыша или подростка седые волоски, не паникуйте раньше времени. Чаще всего такое явление связано с индивидуальными особенностями или наследственностью. И в большинстве случаев считается просто косметическим отличием, а не сигналом к тревоге.

Полезные видео

Причины проблем с волосами у детей.

Ранняя седина и как с ней бороться.

У меня появились седые волосы в 27 лет, это нормально?

Вся проблема собственно в этом, я брюнетка, регулярно подкрашиваюсь, первые седые волоски заметила год назад, но их было мало. Подумала что так на меня повлиял развод и серьезные потрясения в личной жизни. Но сейчас у меня всё прекрасно, а седых волос все больше — особенно на макушке. Кто когда начал седеть?

[1555162946] – 27 апреля 2009 г., 13:48

медь жрите:) и на волосы также

[3767118020] – 12 мая 2009 г., 06:37

Привет! Почитал ваши сообщения и не нашел ни одного конкретного ответа.
Мне 24 года. За последние месяца 4 (!) у меня появилось много седых волос. Начали замечать друзья и постоянно мне об этом говорить типа «У ТЕБЯ СЕДЫЕ ВОЛОСЫ ЧТОЛЬ. «.
Начал пить витамины группы B. Где-то прочитал что именно они отвечают за пигмент.. но нифига не меняется. Жена говорит что уже процентов 5 волос — седые. в Основном на висках.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ. К каким врачам почти и что можно предпринять?! в 24 года, я считаю, седина — скорее нездоровое явление. Предки мои все седеть начали с 45 лет!

[3024305433] – 12 мая 2009 г., 06:41

Привет! Почитал ваши сообщения и не нашел ни одного конкретного ответа.

Мне 24 года. За последние месяца 4 (!) у меня появилось много седых волос. Начали замечать друзья и постоянно мне об этом говорить типа «У ТЕБЯ СЕДЫЕ ВОЛОСЫ ЧТОЛЬ. «.

Начал пить витамины группы B. Где-то прочитал что именно они отвечают за пигмент.. но нифига не меняется. Жена говорит что уже процентов 5 волос — седые. в Основном на висках.

Читайте так же:  Короткая стрижка волос как стричь

ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ. К каким врачам почти и что можно предпринять?! в 24 года, я считаю, седина — скорее нездоровое явление. Предки мои все седеть начали с 45 лет!

Если это не генетическое, тогда можно приостановить процесс поседения. В частности, один из методов-это укроп. Там какой-то элемент содержится. Ешьте укроп в больших количествах.

[3767118020] – 12 мая 2009 г., 07:38

Спасибо.
А какие анализы можно сдать, к камому врачу пойти, чтобы определить причину внезапного поседения? и чтобы назначили курс лечения или чего там..

[450822134] – 17 мая 2009 г., 18:03

мне 17 тоже начала седеть(((паника.

[378938035] – 25 июня 2009 г., 19:58

Всем при!Х-р-м, прочитала почти все предыдущие сообщения. Ничего нового для себя не нашла. Очень плохо. Многие говорят, что находят у себя 1,2,3 волосика (мне бы столько! ха-ха-ха). Я если честно сама не могу понять почему у меня стали седеть волосы. То ли стрессы, то ли генетика. Да, я курю, курю нормально. Но я сомневаюсь, что это причина моих седых волос. Переживаний и волнений в мои 26 лет встречала много (расставание с любимым человекам, болезни ребёнка и.т.д.). Но всё это, я думаю проходят все, но не каждый седеет как другой. Есть более мнительные люди, к которым отношусь и я.
Вот, попробовала я сосчитать у себя эти единицы седых волос, и пришла к выводу — что их на самом деле и не единицы. И это только то, что я смогла увидеть. (ха-ха)
Подходя к итогу моего сообщения, поняла, что всё это не столь глобальная проблема.
Дувушки, давайте любить себя — такими какие мы есть. Да, может у нас и есть то чего мы не хотим иметь, но мы можем заменять наше «несовершенство» другим. =)

[2343176398] – 26 июня 2009 г., 15:14

я щяс сдал полный комплекс анализов в поликлинике. Эндокринолог сказал что у меня все нормально по щитовидке, но отправил на гормональный анализ крови. посмотрим что будет из этого..
далее я хочу с заключением эндокринолога пойти в клинику по волосам и сдать анализ на недостающие микроэлементы.
можно просто сидеть сложа руки а можно пытаться, хотя бы ПЫТАТЬСЯ что-то сделать.
у кого-то если появятся советы — пишите, мне очень они нужны.

[2533776605] – 5 октября 2009 г., 18:59

ага медь поможет типа))) я сегодня один вырвала я в шоке

[2533776605] – 5 октября 2009 г., 19:01

я вегетерианка. веду здоровый образ жизни. не курю не пью. голодую раз в месяц. занимаюсь спортом. и к моим 17 лет у меня волос седой

[2653846826] – 5 октября 2009 г., 19:03

Автор, это ни нормально ни ненормально. У меня тоже волосы седые лет с 25 , а на лицо девочка-припевочка, волосы крашу и многие думают, что мне сейчас 25.

[802029279] – 10 октября 2009 г., 10:02

Ребята, у меня седые волосы с 9 лет, постепенно их становится всё больше и больше=(((((( что мне делать ? сейчас мне полных 15лет и уже половина башки седая=( мне пофигу я крашусь, хотя я гопник !=)

[2055183844] – 28 октября 2009 г., 23:00

У меня первый седой волос появился в 10 лет!потом вроде всё прошло,в 16 я с ужасом выдернула седой волос из брови. пока вроде всё нормально. а ещё был смешной случай,когда у меня волос на наге поседел!)))))))))))))

[4195672527] – 9 декабря 2009 г., 23:51

не знаю развод или правда, чувак говорит, что нашел якобы средство от седины и облысения http://kp.ua/daily/300409/178614/ , а вообще медики говорят, что убрать уже поседевшие волосы (не выдергивая и не срезая, чего вроде тоже делать не следует) нельзя, но можно приостановить этот процесс.
Мне 28 сегодня обнаружила один седой волос, где смогла увидеть. Думаю, это из-за постоянного стресса, хронической усталости и недосыпания. Беречь себя надо, конечно, но жизнь не всегда с этим считается, так что тут уж как выйдет(((

[984803619] – 10 января 2010 г., 12:09

Мне 25 лет 5 седых волос и все за один месяц. Страшно представить что будет через год. ((((((((((((((((

[984803619] – 10 января 2010 г., 12:18

Поколение наших родителей в большинстве седело к годам 45+-5 лет, а мы их дети седеем намного раньше. Говорят уже давно что болезни молодеют, так наверное и седина. А представьте что будет с нашими детьми и внуками!?

[351632027] – 10 января 2010 г., 12:20

Первый седой волос я у себя обнаружила в 30 лет. Светлый цвет волос очень хорошо скрывает седну. Красьтесь в блондинку, автор, либо мелируйтесь

[2356255243] – 20 января 2010 г., 08:13

мне 28 начал находить седые волоски. И это после стресса. Конфликт с родителями, поиск работы. Вообщем меньше нервов, больше нормальных волос.

[1353482714] – 12 марта 2010 г., 18:33

Вот таже *** мне 16 лет, а на днях выдернул с головы 4 седых волоса, для такого возраста мне кажется это совсем не нормально =

[3479331304] – 14 марта 2010 г., 23:32

В основном причина седых волос из-за стрессов, но никто не говорит первопричину появления стрессов! Это нынешняя экология, геномодифицированные продукты, посему раннее половое созревание, отсюда начинаешь грубить родителям, появляется страх, ну и кстати не забывайте о самих шампунях, мало кто интересуется их составом 🙂 ну и воде не особо чистой. Вот и результат! К тому же никто не учитывает того что уже 10 лет на рынке существует сотовая связь! 🙂

[1497389104] – 22 марта 2010 г., 15:48

Седина появляется от нехватки меди, серы и кальция (стресс способствует вымыванию витаминов и элементов, особенно кальция)

[2581441269] – 26 марта 2010 г., 01:35

Девочки, я начала седеть очень рано, целыми прядями, переживала безумно. В 25 лет (мне 27) стала полностью седой. Долго привыкала, сейчас смирилась.

[16193075] – 26 марта 2010 г., 06:40

В общем надо кушать зерно проросшее.

[142675828] – 26 мая 2010 г., 01:02

Я в 18 лет поседела, у меня тогда произошла трагедия в жизни, от стресса. Мама тоже рано поседела, а сестре 25 лет, не седая пока. Мы от природы чёрные, седина очень видна, и я покрасилась в белый поэтому))))Седые волосы вырывать нельзя, они от этого ещё гуще растут.

[2393656915] – 30 июня 2010 г., 01:23

мне 20, только что выдернула 5 седых волос только в районе челки(( в полном шоке))) первый раз в жизни ощутила что старею((((

[531262497] – 30 июня 2010 г., 10:26

мне 20, только что выдернула 5 седых волос только в районе челки(( в полном шоке))) первый раз в жизни ощутила что старею((((

Вообще-то до 30 лет человек взрослеет, после 30-ти уже стареет.

[1410374023] – 9 июля 2010 г., 19:37

У меня появились пару седых волосков в 22 где-то. Ну я и выдергивала. А потом появилось больше и смысла выдергивать не было)))))) Начала красить корни стабильно через месяц, хотя и так красилась и меняла цвета. Как думаете краски никак не могут повлиять? Слишком уж много молодых седых в нашем современном мире. Многие красятся. Теперь так много седых, что мне как-то неудобно, а изза покраски волосы почти не растут. Видела в аптеке Антиседин, шампунь, но засомневалась в эффективности, сейчас все зарабатывают на препаратах.
Может кто пробовал?
Один врач сказал, что восстановить невозможно. Поэтому и сомневаюсь.

[2530126007] – 19 июля 2010 г., 17:37

Антиседин я пробовал. Только не шампунь, а лосьон. Действует. Волосы станут темнее. Недостатки: пахнет пока не испарится, требуется наносить раз в несколько дней, волосы не станут неседыми, но станут менее седыми. Т.е. для мужчин — ок. Для женщин — посмотрите лучше краски без аммиака Just For Men — они красят только седые волосы (неседые остаются неокрашенными) и сделаны, чтобы замаскировать седину у мужкин, т.е. выглядят очень естественно.

[1190353545] – 23 сентября 2010 г., 14:25

22 года сегодня первый седой волос. жесткий и длиной всего 8 см, но настроение испортил. волосы не крашу, холю их и лелею,вот что значит прожитая двухлетняя депрессия.. депрессия прошла, но не дала о себе забыть)

[3287737591] – 25 января 2011 г., 19:29

Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМИ ВОЛОСАМИ.МЕСЯЦА 3 НАЗАД ЗАМЕТИЛА У СЕБЯ СЕДЫЕ ВОЛОСЫ И НЕ 2-3,А ШТУК 30-40 ЕСТЬ.И ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ОНИ ВЫРОСЛИ РАЗОМ,ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НИ ОДНОГО НЕ ВИДЕЛА.А МНЕ ВЕДЬ ВСЕГО ЛИШЬ 21.Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ,ЧТО ИХ КОЛИЧЕСТВО УВЕЛИЧИТСЯ.НЕ МОГУ НИ О ЧЁМ ДРУГОМ ДУМАТЬ,ЧАСТО ПЛАЧУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.У ПАПЫ БЫЛИ СЕДЫЕ В 25,НО ЕДИНИЧНЫЕ.В СВОИ 55 ОН СЕДОЙ НАПОЛОВИНУ.Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.Я ПРОСТО УМИРАЮ ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ,ЧТО ИХ СТАНЕТ БОЛЬШЕ.

Читайте так же:  Стрижки до плеч блондинка

[2343176398] – 25 января 2011 г., 20:30

Ты из какого города?

[3287737591] – 13 февраля 2011 г., 12:42

Ты из какого города?

Я живу в Самаре пятый год

[388686545] – 2 июня 2011 г., 09:40

Мне 15 лет ,у меня были замечен седой волос !!
я вырвал его и потом снова через неделю вижу седой волос
не знаю от чего это ..
что делать ?

[3215131598] – 29 марта 2012 г., 08:48

у меня в 12 лет началось но ниче красивый здоровый

[915881268] – 12 декабря 2012 г., 18:22

мне 21 и у меня тоже появились, если появятся больше, я красится начну! Мы все все время нервничаем)) Ето от того что учусь много и беру все близко к сердцу

[2890700375] – 7 мая 2013 г., 16:24

у меня в 23 начали седеть,это гены,у меня дед поседел во время войны ему 20 было,так и пошло,от отца ко мне и у братьев так же.

[1669698165] – 11 мая 2014 г., 22:33

Ешьте красные ягоды в больших кол-вах + массаж головы регулярный. Седеть волосы могут от недостатка кровотока у корней. Я читала что раннее поселение не обязательно перманентно. Но нужно приложить усилия для восстановления. Есть так же средства, рос. производства и импортные. Погуглила название не вспомню. Помню только что российского производства -убирает седину но по прекращению пользования седина возвращается( импортное одно вычитала — убирает без дальнейшей необходимости использования.

[149137028] – 5 февраля 2015 г., 16:49

у меня был сильный стрессовый период, длился несколько лет. в итоге волосы начали лезть пучками и появилось седое пятно на макушке. сейчас всячески ухаживаю за волосами, пью постоянно витамины

[1944524668] – 25 апреля 2015 г., 20:50

Единичные седые волосы заметила после 25 где-то,когда решила вдруг перестать краситься и отрастить естественные волосы.Но выяснила,что об этом придется навсегда забыть.Когда к 30 седина отчётливо стала выделялась на отросших темно-русых корнях,тогда решила перекраситься из брюнетки в блондинку,чтоб не так заметно.Другого решения проблемы,кроме окрашивания,нет.

[2425848158] – 2 июля 2016 г., 17:41

Серебряный дракон, седеть начал по вашему с 16 но для меня это не седые волосы если ты в раннем возрасте меняншь цвет. Это обычный переход. Самое главное чувствовать себя.

[1970820646] – 12 апреля 2017 г., 18:30

35 .это всё нервы((

[1069841097] – 22 сентября 2017 г., 01:10

Не выдерать, а выстригать! Витамины группы В, особенно В3 ну и железо, еще какие-то (не помню)/Меньше стресса,Чтоб не стать уникальным альбиносом;)

[3387596857] – 31 марта 2018 г., 14:55

Я избавилась от седины с помощью омолаживающего кожу и волосы бальзама!Каждое вечер съедаю ложку молодильного бальзама — оливковое масло + маслосливочное пропорции 1:1 растопить в сковородке на маленьком огне, перемешать, положить в литровую банку, кушать 2 р в день по столовой ложке. ЖКТ как часы, кожа как у младенца. + Вместо бани — Хамам! Обязательно хамам раз в месяц! Всем удачи и никакой седины! Если уж много то хна от ЛАШ отлично помогают!!

От чего появляются седые волосы у детей и подростков

Седые волосы в зрелом возрасте считаются нормой. Как, правило, этот процесс начинается к 30–40 годам и стремительно развивается в преклонном возрасте. Но бывает и так, что седой волос у ребенка появляется раньше положенного времени. Что делать в такой ситуации, стоит ли беспокоиться по этому поводу и всегда ли нужно обращаться к врачу за консультацией?

Причины появления седины

Чтобы понять, почему появляются седые волосы у детей, важно разобраться в том, как начинается седина. Сам по себе цвет волос определяется наличием пигмента в его структуре — меланина. Его синтез запускается под действием гипофиза, половых гормонов и гормонов щитовидной железы. Важна здесь и активность медиаторов симпатической нервной системы.

Виды меланина:

  • эумеланин (предопределяет черный и темно-коричневый цвет прядей);
  • феомеланин (оттенок хны);
  • оссимеланин (отвечает за светлые локоны);
  • триохромы (рыжина).

Все эти составляющие пигмента смешиваются и задают оттенок шевелюре. Интенсивность окраса зависит от количества меланина, поступающего в верхнюю часть волоска.

Произведением меланина занимаются клетки меланоциты, которые запускают свою работу еще до рождения человека. Производительность их падает к 30 годам, и с каждым 10-летием уменьшается на 10–20 процентов. Так, постепенно, седеют человеческие локоны.

Еще одной причиной седеющих прядей является природная выработка в волосяном стержне перекиси водорода. Этот компонент обесцвечивает пигменты, находящиеся в структуре волоска. Поначалу активность перекиси нейтрализуется особым ферментом — каталазой. Но, с возрастом, количество каталазы уменьшается и седина увеличивается.

Таковы естественные процессы возрастного обесцвечивания человеческой шевелюры. Но если такой процесс начинается раньше и появляются у ребенка седые волоски, это значит, что нужно найти причины подобного явления.

У грудничка

Седые участки на голове у новорожденного могут быть вызваны такими причинами:

  • генетической расположенностью;
  • если мама, на поздних сроках беременности, пропила курс антибиотиков (действующее вещество — хлорамфеникол);
  • особенностью распределения меланина. В этом случае седина может оставаться как всю жизнь, так и исчезнуть со временем;
  • наличием серьезного заболевания.

Совет. Чтобы исключить серьезные проблемы со здоровьем малыша, стоит обратиться к педиатру за консультацией. Особенно если у грудничка седых волос много в одном месте.

Седые пряди у ребенка

Если говорить о появлении седины детей разного возраста, она может быть вызвана рядом таких причин:

  • наследственностью. Наиболее распространенный фактор, определяющий, почему у ребенка может появиться седой волос. Причем начинается такой процесс в разном возрасте (как в 5 лет, так и в 16);
  • постоянными стрессовыми ситуациями или сильным потрясением;
  • генетическими нарушениями: витилиго, нейрофиброматозом;
  • недостатком витаминов и микроэлементов. Особенно важно достаточное потребление витаминов группы В12, С, А, Е;
  • альбинизмом;
  • проблемами с иммунной, щитовидной, пищеварительной, сердечнососудистой и нервной системой;
  • курсом химиотерапии.

У подростков

Появление белесых участков на шевелюре у подростка вызывается такими факторами:

  • наследственностью. Если в семье родители и другие родственники начали седеть в возрасте 15–16 лет, то велика вероятность, что это может проявиться и у ребенка;
  • гормональными изменениями. Особенно подвержены этому девочки в период полового созревания (гормональная дисфункция);
  • другими причинами, о которых было сказано выше.

Что нельзя делать

Каковы бы ни были причины появления седых волосков, их нельзя вырывать или окрашивать. В первом случае это не решит проблему и может причинить ребенку боль. Во втором случае красящий состав способен нанести вред. Особенно, если причиной появления серых прядей является болезнь.

Как лечить и восстанавливать

Лечение седых прядей у детей возможно тогда, когда речь идет не о наследственности.

Витаминотерапия

Эффективна, когда седина появилась вследствие гиповитаминоза. Выполняет поддерживающе-восстанавливающую функцию в других случаях. Препараты обязательно должны содержать фолиевую и парааминобензойную (ПАБК) кислоты. ПАБК (витамин В10) продуцирует фолиевую кислоту (витамин В9).

Обратите внимание! Фолиевую кислоту назначают и в целях профилактики детям до трех лет. Препарат принимается в 2–3 приема по 25–50 мкг/24 часа.

Для восстановления цветных локонов в рационе должны находиться такие продукты: абрикосы, капуста, вишня, лук, ежевика.

В целях профилактики появления седины позаботьтесь о том, чтобы ребенок употреблял в достаточном количестве продукты, содержащие витамин В10: почки, печень, пивные дрожжи, орехи, творог, семечки, рис, картофель, желток, рыбу, морковь, петрушку, сыр.

Мезотерапия

Процедура, представляющая собой курс инъекций в кожу головы с содержанием витаминов и аминокислот. Один сеанс длится в пределах часа, количество процедур — около 10-ти. Назначается детям в любом возрасте за исключением грудничков и новорожденных. Прибегать к мезотерапии стоит тогда, когда речь идет о наличии большого количества седины.

Народная медицина

Из нетрадиционных средств наиболее популярным является употребление сока петрушки. Принимать можно подросткам по 30 мл ежедневно. Помогает в случаях, когда седина вызвана дефицитом витаминов.

Седые волосы у детей могут быть вызваны разными причинами. Бывает, они остаются на всю жизнь, а бывает — исчезают. Некоторые родители беспокоятся по этому поводу, а некоторые — создают из такой особенности изюминку. Но какие бы эмоции ни вызывала детская седина, стоит обязательно показать ребенка педиатру.

Только опытный специалист увидит, насколько серьезно появление седых прядей в каждом индивидуальном случае. Возможно, малышу понадобится помощь дерматолога, невропатолога или эндокринолога, а также дополнительное обследование.

В любом случае, если вы заметили у малыша или подростка седые волоски, не паникуйте раньше времени. Чаще всего такое явление связано с индивидуальными особенностями или наследственностью. И в большинстве случаев считается просто косметическим отличием, а не сигналом к тревоге.

Полезные видео

Причины проблем с волосами у детей.

Ранняя седина и как с ней бороться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aromelle.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: