Модель в рекламе краски для волос - Aromelle.ru

Модель в рекламе краски для волос

Лица L’OREAL PARIS: международные и национальные

24/02/2017, 11:04

Выбор представителя зависит не только от его этнической принадлежности, но также от типа внешности, распространенного в регионе: например, наша российская красавица Ирина Шейк представляет L’Oreal также в Италии и Испании, а посланницами красоты в ЮАР являются женщины максимально разной этнической принадлежности.

«Посланники красоты L’Oreal Paris — люди уникальной чувственности, очарования и индивидуальности. Они привлекают и вдохновляют женщин и мужчин всех возрастов и национальностей во всем мире» — официальный сайт L’Oreal Paris Россия

Между тем, L’Oreal Paris все же привлекает известных в конкретном регионе людей для продвижения своей продукции. Давайте посмотрим, кто представляет бренд в разных странах мира!

Россия:

Светлана Ходченкова (34 года) — актриса

Ирина Шейк (31 год) — супермодель

Наташа Поли (31 год) — модель, одна из самых востребованных моделей в мире. По версии американского сайта Models.com является одной из моделей — «икон индустрии» наравне с Натальей Водяновой.

Бразилия:

Агата Морейра (25 лет) — модель и актриса

Эмануэла де Паула (27 лет) — модель

Граци Массафера (34 года) — актриса, модель, телеведущая и участница конкурсов красоты

Франция

Лейла Бехти (32 года) — французская актриса алжирского происхождения

Германия:

Лена Майер-Ландрут (25 лет) — певица, актриса и победительница Евровидения — 2010

Хайке Макач (45 лет) — актриса, телеведущая и певица

Ирис Бербен (66 лет) — актриса

Великобритания:

Шерил (Шерил Коул, 33 года) — певица

Пожалуй, в плане посланниц и посланников красоты Великобритания продвинулась дальше всех, так как в их команду впервые вошли популярные бьюти — блоггеры c YouTube!

Индия:

Фрида Пинто (32 года) — актриса

Сонам Капур (31 год) — актриса

Таиланд:

Арайа Харгейт (тайское прозвище — Chompoo, 35 лет) — тайская актриса, певица и телеведущая тайско-британского происхождения

Сингапур:

Руи Ен (36 лет) — певица и актриса

Ближний Восток:

Арва (37 лет) — кувейтская певица

Китай:

Фань Бинбин (35 лет) — актриса и певица

Как повторить образы красивейших женщин современности?

Секреты и лайфхаки посланниц красоты L’Oreal Paris

У бренда Victoria’s Secret есть «ангелы», а у L’Oreal Paris — знаменитые посланницы красоты. Яркая внешность и абсолютно разные типажи самых роскошных женщин современности уже давно стали визитной карточкой французской марки. О том, как повторить бьюти-образы главных красавиц L’Oréal Paris, рассказываем в нашей подборке.

Даутцен Крез

Образ Даутцен Крез на закрытом ужине L’Oréal Paris в Париже в рамках Недели моды, как и всегда, получился естественным и сексуальным одновременно. Взгляд знаменитости сделали еще более выразительным с помощью туши False Lash Telescopic, которая вылепила объемные и пушистые ресницы. Идеально ровный тон стал основой образа красавицы-блондинки: за безупречную матовость и едва уловимое сияние кожи отвечал легендарный кушон Nude Magique Cushion. Скулы Даутцен визажисты акцентировали при помощи нежно-розового оттенка из палетки помад Color Riche La Palette 01 Nude, а самый светлый тон нанесли на губы для создания эффекта «макияжа без макияжа». Финальный штрих — коррекция бровей при помощи светло-коричневого механического карандаша Design Brow Artist Xpert, оттенок которого идеально сочетается с волосами модели — тон 9.1 краски Préférence Les Blonds.

1. Краска Preference Les Blonds 9.1 «Викинг», 2. Кушон Nude Magique Cushion; 3. Палетка помад Color Riche La Palette 01 Nude; 4. Тушь False Lash Telescopic; 5. Карандаш для бровей Design Brow Artist Xpert

Барбара Палвин

На сегодняшний день Барбара Палвин является самой юной посланницей L’Oréal Paris. Визажисты много и с удовольствием экспериментируют с необычной внешностью 23-летней девушки, однако, кто поспорит, что темпераментной шатенке большего всего идут все оттенки красного. Барбара невероятно органична в образе «фам фаталь»: красный глянцевый лак для ногтей из осенней коллекции Essie и эффект зацелованных губ, созданный с помощью насыщенного алого цвета из линии новых жидких помад Lip Paint. Совершенного сатинового тона визажисты добились с помощью матирующего тонального крема 24h Infaillible, который гениально маскирует несовершенства, бережно ухаживая за кожей в течение дня. Брови модели расчесали и акцентировали с помощью карандаша Design Brow Artist Xpert, таким образом компенсировав полное отсутствие мейкапа глаз — еще одного ключевого тренда наступившего сезона. Волосы Барбары красивого оттенка «шоколадный мокко» из линии красок Préférence Casting Crème Gloss стилисты собрали в высокий хвост, предварительно распылив по всей длине двойной эликсир Elseve Color Vive Double Elixir для сохранения цвета и блеска окрашенных волос.

1. Двойной Эликсир Elseve Color Vive Double Elixir; 2. Карандаш для бровей Design Brow Artist Xpert; 3. Тональный крем 24h Infaillible; 4. Жидкая помада Lip Paint; 5. Лак для ногтей Essie; 6. Краска Preference Casting Crème Gloss «Шоколадный мокко»

Наташа Поли

Еще одна яркая блондинка в команде посланниц красоты L’Oréal Paris Наташа Поли по типажу в корне отличается от своей коллеги по цеху Даутцен Крез. Красиво очерченные скулы и взгляд с поволокой — перед красавицей-блондинкой просто невозможно устоять. В макияже модели на ужине L’Oréal Paris в Париже основной акцент был сделан на глаза при помощи водостойкого черного карандаша Infaillible Back to Black, а также разделяющей туши для ресниц False Lash Telescopic. Тональный крем с матовым эффектом и пудра 24h Infaillible сделали тон лица совершенным, а невидимая дымка-фиксатор из той же линии закрепила макияж, продлив его стойкость до рекордных 10 часов. Светлые волосы Наташи оттенка «Копенгаген» из линии красок Préférence Les Blonds нуждаются в особой защите и уходе: экспресс-кондиционер «Двойной эликсир» из коллекции «Роскошь 6 масел» Elseve в два счета решил проблему сухости и ломкости, с которой часто сталкиваются блондинки.

1. Экспресс-кондиционер Двойной эликсир Роскошь 6 масел Elseve ; 2. Тушь для ресниц False Lash Telescopic; 3. Стойкий карандаш Infaillible Back to Black; 4. Спрей-фиксатор Infaillible; 5. Краска Preference Les Blonds «Копенгаген»; 6. Тональный крем 24h Infaillible; 7. Стойкая пудра Infaillible

Джулианна Мур

Джулианна Мур — идеальный пример того, как может красиво стареть женщина. 56-летняя актриса не раз признавалась, что является ярой противницей уколов красоты, предпочитая инъекциям качественный салонный и домашний уход. В макияже Джулианна также достаточно консервативна: сдержанная пастельная гамма — абсолютный фаворит актрисы. На ужине L’Oréal Paris в Париже знаменитость выступала в качестве хозяйки вечера, встречая гостей в роскошном платье светло-зеленого оттенка, красиво сочетающемся с оттенком волос и глаз. Под стать наряду был выбран и мейкап: идеальная, словно подсвеченная изнутри кожа (с помощью кушона Nude Magique Cushion) в сочетании с интенсивным макияжем глаз. Стойким гелевым карандашом Ifaillible визажисты подчеркнули линию роста нижних и верхних ресниц, а на веки нанесли дымчато-серые тени из палетки Color Riche Quadro «Кожаный клатч». С помощью спрея-фиксатора Infaillible мейкап сохранял стойкость на протяжении всего вечера, а экспресс-кондиционер Elseve «Полное восстановление» придал волосам блеск, при этом не лишая их подвижности.

1. Экспресс-кондиционер Elseve Полное восстановление; 2. Кушон Nude Magique Cushion; 3. Палетка теней Color Riche Quadro «Кожаный клатч»; 4. Стойкий гелевый карандаш для глаз Ifaillible; 5. Карандаш для бровей Design Brow Artist Xpert; Спрей-фиксатор Infaillible

Алексина Грэхэм

26-летняя рыжеволосая красавица Алексина Грехэм — настоящая жемчужина L’Oréal Paris. Из-за фарфоровой кожи и пронзительных зеленых глаз девушка чем-то напоминает русалку. Для того чтобы подчеркнуть естественную красоту Алексины, визажисты смешали каплю тонального крема Alliance Perfect самого светлого оттенка с жидким праймером Lumi Magic Primer для создания эффекта увлаженной и сияющей кожи. Черной подводкой Super Liner Superstar были нарисованы классические стрелки и слегка растушеваны с помощью теней серого оттенка. Для придания взгляду выразительности на ресницы модели нанесли тушь с эффектом драмы Volume Millions Lashes Fatale, а брови акцентировали с помощью темно-коричневой туши для бровей Brow Sculpt. Для фиксации и блеска локонов Алексины стилисты распылили на волосы легкий экспресс-кондиционер — двойной эликсир Elseve «Эксперт цвета».

Читайте так же:  Стайлер для объема волос ровента

1. Тональный крем Alliance Perfect; 2. Черная подводка Super Liner Superstar; 3. Тушь Volume Millions Lashes Fatale; 4. Праймер Lumi Magic Primer; 5. Тушь для бровей Brow Sculpt; 6. Экспресс-кондиционер Двойной эликсир Elseve Эксперт цвета

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

От продажи красок до становления бренда, отстаивающего права женщин

Обзор рекламных стратегий компании L’Oreal за столетнюю историю.

Первые джинглы, уличная реклама, запоминающийся слоган, узнаваемые лица: что помогло L’Oreal стать крупнейшей корпорацией на рынке косметики. Обозреватель vc.ru изучила рекламные стратегии компании.

Первые шаги в рекламе L’Oreal

Основатель компании L’Oreal Эйджин Шуэллер занимался развитием рекламы с момента её открытия в 1909 году. Первое знакомство аудитории с брендом произошло на страницах журнала La Coiffure de Paris («Парижская сказка»), в котором Шуэллер затронул тему окрашивания волос и впервые упомянул о том, насколько необходимо перед процедурой проводить тест на аллергическую реакцию.

Уже в 1910 году у L’Oreal появился рекламный слоган «Лучший продукт из всех известных на сегодняшний день». На другом рекламном объявлении того времени была изображена молодая девушка на фоне хронометра, лозунг гласил: «Я больше не старею — я крашу волосы L’Oreal».

Маркетинговая стратегия включала сотрудничество Шуэллера с модными французскими графическими художниками, которые рисовали для него рекламные постеры. В 1929 году компания презентовала первую краску для волос Imedia. Она стала революционным продуктом, который позволял изменить цвет волос и надолго его сохранить.

Позже Эйджин Шуэллер предугадал тенденцию 30-х годов, выпустив на рынок обесцвечивающий порошок L’Oreal Blank. Бизнесмен заявил, что «однажды миллионы брюнеток захотят стать блондинками». И это случилось: после выхода на экраны голливудского фильма «Платиновая блондинка» продажи порошка L’Oreal Blank взлетели.

В начале 30-х годов Шуэллер, отдыхая на яхте, получил солнечный ожог. По возвращении домой он попросил своих сотрудников разработать что-то для защиты кожи. Так компания одной из первых в мире выпустила солнцезащитный крем — Ambre Solaire.

На продажи средства повлияло решение французского правительства, благодаря которому в 1936 году работники получили право на оплачиваемый отпуск. Солнцезащитный крем вмиг стал популярным.

Для новых продуктов Шуэллер искал и новые рекламные стратегии. В начале 1930-х годов он придумал разместить гигантский матерчатый баннер напротив одного из парижских зданий. Билборд площадью в десять тысяч квадратных метров рекламировал лосьон для волос O’Cap. Баннер вошел в историю как первый рекламный носитель такого размера.

Однако главной рекламной площадкой того периода для компании L’Oreal стал собственный журнал Votre Beauté, который основал Шуэллер. На страницах издания всегда в первую очередь были представлены собственные новинки бренда.

В 1938 году компания L’Oreal выпустила свой первый шампунь под маркой Dop. Новшество заключалось в том, что он не содержал мыла, за счёт чего придавал волосам мягкость и шелковистость. Бренд разработал сразу три вида шампуня: для обычных волос, для седеющих и для детских. Такой ход произвёл эффект на покупателей — до этого было принято мыть волосы не чаще чем раз в неделю и теми же средствами, что и всё остальное тело.

Шуэллер задействовал все способы рекламы для продвижения нового товара. Помимо традиционных билбордов, рекламы в печатных СМИ и на автобусах, о шампуне Dop можно было услышать на радио. L’Oreal одной из первых предложила не читать рекламный текст, а пропевать его, что стало своего рода началом эры джинглов.

Именно в те годы и зародилось понятие «мыльная опера». Сериалы тогда выходили на радио, и рекламу в программах чаще всего размещали производители мыла и других косметических средств, в том числе и L’Oreal.

Для продвижения детской линии шампуня Dop компания устраивала детские соревнования по мытью волос в местных цирках. Всё это было частью рекламной кампании «Чистые дети». Основной слоган гласил: «Будь хорошим и чистым, вкусно пахни». Позже фраза стала одним из самых известных джинглов во Франции.

Кроме того, увидеть рекламу L’Oreal можно было и в кинотеатрах. Компания одной из первых запустила продвижение бренда в блоках между фильмами. В 50-е годы шампунь Dop активно рекламировался на телевидении. В роликах принимали участие как взрослые, так и дети.

В 1962 году L’Oreal презентовала лак для волос Elnett. На этот раз бренду даже не пришлось существенно вкладываться в рекламную кампанию. В это время во Франции блистала актриса Бриджит Бардо, и женщины мечтали иметь локоны как у неё. В L’Oreal лишь обещали, что в этом им поможет новый лак. Вскоре после выхода продукта компания занимала уже 28% рынка производства лака для волос.

Рождение главного слогана L’Oreal

В 1970-е годы компания L’Oreal сотрудничала с рекламным агентством Mccann-Erickson в Нью-Йорке. Французский бренд обратился к нему, так как планировал выйти на американский рынок красок для волос.

В то время копирайтером в агентстве трудилась Илон Шпехт. Коллеги описывали её как очень умную, креативную и гордую девушку с непростым характером. Именно ей было суждено придумать слоган, ставший визитной карточкой L’Oreal.

До выхода рекламного ролика, в котором бренд должен быть заявить о себе, оставалось около четырех недель, а стоящих идей ещё не было. Первоначально команда агентства думала снять клип, в котором у окна сидит женщина, а её волосы развеваются от ветра, проникающего в комнату через занавеску. В ролике модель должна была молчаливо демонстрировать красивую прическу.

Шпехт вспоминает, как сложно было ей, молодой девушке, «продавить» любую свою идею в бизнесе, где доминировали взрослые мужчины. По её признанию, боссы ждали от неё рекламы, где была бы показана привлекательная для мужчин женщина как объект восхищения. Однако Шпехт в свои 23 года не желала идти по традиционному пути.

От злости на то, что женщина подаётся в ролике лишь как красивый предмет, Шпехт села и за пять минут написала достаточно личный текст. Оставалось только прочесть его вслух начальству.

«Я использую самую дорогую в мире краску для волос. Своё предпочтение я отдаю L’Oreal. Я не думаю о деньгах — я думаю о своих волосах. Это не просто краска, я жду от неё великолепный оттенок. Больше всего меня волнует, как будут чувствовать себя мои волосы. Мягкие и шелковистые, приятные на ощупь. На самом деле, я не против тратить и больше ради L’Oreal. Потому что я этого достойна».

Со слоганом «Потому что я этого достойна» компания начала завоевывать американский рынок и отбирать покупателей у основного конкурента — компании Clairol. Вскоре 71% женщин только по этой фразе узнавали бренд L’Oreal.

Впервые в рекламном ролике перестал звучать закадровый мужской голос, что было типично для подобной рекламы, вместо этого девушка говорила за себя сама. Таким образом компания хотела создать образ независимой, уверенной в себе женщины.

Оставалась одна задача — выбрать лицо бренда. До этого конкуренты снимали в клипах моделей типажа «соседской девчонки», но в L’Oreal сделали ставку на узнаваемые лица, а именно на актрис, играющих в кино сильных личностей. Первой стала Мередит Бакстер.

В то время актриса снималась в телевизионной драме «Семья» в роли разведённой матери, посещающей юридическую школу. Бакстер олицетворяла силу и независимость, что и требовалось для съёмок в рекламе краски L’Oreal. На смену Бакстер пришла актриса Сибил Шепард, прославившаяся в 80-е годы благодаря роли дерзкой и независимой Медди в сериале «Агентство «Лунный свет»».

Затем в рекламу марки пригласили Хизер Локлир — актрису, сыгравшую в 90-е годы в популярном сериале «Мелроуз Плейс» дерзкую и раскрепощённую Аманду.

Компания отдавала предпочтение блондинкам неслучайно. Отбирая женщин, которые будут представлять бренд, представители компании искали не просто светловолосую девушку — с одной стороны, она должна была выглядеть простой, мягкой и невинной, а с другой — умной, сильной и самоуверенной.

Читайте так же:  Скв выпадение волос

По воспоминаниям сотрудников компании, многие актрисы, которые проходил кастинг для рекламы, были отвергнуты. Однажды на пробы пришла сама Бриджит Бардо, ей дали несколько попыток произнести текст, но, по словам режиссёра, что-то не позволяло ей поверить.

Компания одной из первых ввела понятие «лицо бренда». После тщательного кастинга девушка на долгое время становилась единственным представителем L’Oreal. Кроме того, компания взяла за правило в каждой стране искать собственных посланников бренда, которые будут узнаваемы и которым будет доверять целевая аудитория.

Вскоре слоган «Потому что я этого достойна» вышел далеко за пределы рынка красок для волос — он стал олицетворением феминизма и уверенности женщин в себе. На праздновании 40-летия фразы президент бренда Серил Чепуй признался, что слоган компании — это своеобразное определение понятия красоты, которое включает две главные ценности: чувство собственного достоинства и расширение прав женщин. Это именно то, с чем бренд хочет ассоциироваться у потребителей.

Спустя годы слоган был немного изменен: на место фразы «Потому что я этого достойна» пришла «Потому что ты этого достойна», а затем — «Мы этого достойны». Когда бренд только представил новую рекламную кампанию, доля L’Oreal на американском рынке красок для волос составляла менее 20%. За несколько десятилетий этот показатель вырос более чем в два раза и достиг 44%.

Эксперименты и проколы рекламной стратегии бренда

Для рекламы своей продукции компания привлекает звёзд первой величины, за которыми пристально следят не только потенциальные покупатели. Поэтому нередко реклама L’Oreal становится объектом для расследований.

Так, в 2007 году Комитет по контролю за рекламными стандартами в Великобритании заинтересовался продвижением туши L’Oreal на телевидении и в журналах. Реклама, в которой снялась актриса Пенелопа Круз, обещала, что тушь увеличит объём ресниц на 60%.

Однако комитету удалось доказать, что в рекламе использовались накладные ресницы, что делало её недостоверной, и на территории Великобритании она была запрещена.

Та же учесть постигла рекламу крема Lancome (марка принадлежит L’Oreal) с участием актрисы Джулии Робертс. Комитет доказал чрезмерное использование графических средств, которое делало лицо Робертс нереалистично молодым и вводило в заблуждение покупательниц. Рекламная кампания была остановлена.

Схожая история произошла с участием самой возрастной модели L’Oreal актрисы Хелен Миррер. Реклама крема была подвергнута тщательной проверке на предмет компьютерной ретуши, однако в этом случае компании удалось доказать, что на постерах было изображено истинное лицо оскароносной звезды.

Однако в неудобное положение компанию поставила сама актриса, когда высказалась о том, что, возможно, крем не приносит никакого эффекта. Миррер пояснила, что пользуется косметикой L’Oreal только для того, чтобы повысить себе настроение. Бренд не стал комментировать слова актрисы.

В 2016 году в рекламе косметических средств впервые появился мужчина. Им стал 26-летний бьюти-блогер Гари Томпсон. С тысячами подписчиков в социальных сетях мужчина делится советами по макияжу.

Томпсон признался, что его основная цель — доказать, что каждый должен выглядеть так, как он хочет, не оглядываясь на окружающих. Своим примером он старается вдохновить и других мужчин чувствовать себя свободными в использовании косметики. В конце августа 2017 года компания L’Oreal анонсировала появление в своей рекламе первой трансгендерной модели.

Британская активистка и диджей Манро Бергдроф была представителем бренда не более суток. Когда на её официальной странице в социальной сети появилось заявление о том, что все белые люди расисты, компания предпочла расторгнуть контракт и удалила из сети анонс сотрудничества.

В 2016 году L’Oreal совместно с Google провела эксперимент с целью выяснить, какой вид рекламы наиболее эффективен. Для новой палетки теней компания разработала три рекламных ролика. Первый — продолжительностью в 30 секунд — был снят в традиционном стиле.

Во втором бьюти-блогер демонстрировала варианты использования теней для создания разных типов макияжа. В ролике девушка не говорила, а только показывала, как наносить новый продукт L’Oreal. Клип длился почти три минуты.

Третий ролик стал инструкцией обычной девушки, которая доступно и непрофессионально показывала, как сделать модный макияж при помощи новых теней. Длительность видео составила чуть более одной минуты.

В результате тестирования зрители всех возрастов предпочли смотреть первое глянцевое видео — все, кто включал его, досматривали 30 секунд до конца. Наибольшей эффективности среди более молодой аудитории добился третий ролик — с обычной девушкой. Он показал высокую узнаваемость бренда и хороший результат по кликабельности.

По итогам 2016 года L’Oreal в тройке корпораций, которые больше всех тратят на рекламу — $8,2 млрд. Впереди неё только Pampers и Gilette — оба бренда израсходовали по $8,3 млрд. Ежегодно на продвижение своих товаров компания L’Oreal закладывает 30% бюджета.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Карли Клосс снялась в рекламе новой краски для волос от L’Oreal Paris

Американская модель может стать новой посланницей бренда

Французский косметический бренд L’Oreal Paris пригласил «ангела» Victoria’s Secret Карли Клосс принять участие в новой рекламной кампании. Вчера бренд выложил в своем аккаунте в Instagram фото со съемок, на котором Клосс позирует вместе с Ларой Стоун и Лией Кебебе. Выяснилось, что модель снялась в рекламе новой краски для волос Prodigy, в которой, помимо Стоун и Кебебе, также появились Изабель Гулар и Энико Михалик. Многие прочат Клосс звание новой посланницы красоты L’Oreal Paris, но на данный момент никакого официального подтверждения от бренда не было.

«Оттенок Camel – я бы хотела, чтобы он был моим естественным цветом волос, но, к сожалению, это не так, только никому не говорите», — сообщает Клосс в рекламном видеоролике бьюти-новинки.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Журнал «Милавица»

  • Мифы о волосах моделей
  • Хиджаб в большом городе:
  • Как нам помогают комнатные растения
  • Как защититься от цыганского гипноза
  • Брак с иностранцем
  • Разница в возрасте не мешает счастью
  • Мифы
  • Дети солнца
  • Мифы о воде и еде
  • Грудью дорогу проложим себе!

75 дней в американской тюрьме

Наша героиня живет в США с 19 лет. Уехала по студенческой рабочей программе и, как многие студенты, решила не возвращаться домой по истечении срока действия визы.

Мифы о волосах моделей

Густые и блестящие волосы моделей всегда были предметом восхищения ну и — признаемся себе честно — чуточку зависти. Но так ли на самом деле будут хороши эффектные шевелюры, если лишить их целой армии стилистов и фотографов? Мифы о волосах моделей разоблачают представители модной индустрии.

Всё ли то волосы, что блестит?

Евгений Грабкин, фотограф:
— Для коммерческих фотосессий, рекламирующих средства для волос, как правило, приглашают моделей с естественной структурой волос. Но даже ухоженные волосы модели без специальной подсветки и манипуляций стилистов не будут выглядеть так эффектно, как мы это наблюдаем на рекламных постерах. Красивый блеск появляется благодаря лакам и спреям для волос, а также задается направленным светом. Чем больше источников света используется, чем больше создается нужных бликов, тем объемнее и структурнее становятся волосы. Помимо света важную роль играет цвет: чем однороднее окрашены волосы модели, без явных переходов в цвете, тем выигрышнее они смотрятся в кадре. Ну и «Фотошоп» никто не отменял : если форма и объем прически модели зависят от умения стилистов, то количество волос можно и дорисовать.

Пенная вечеринка для роскошной шевелюры: в чем опасность?

Александр Сергеенко, руководитель студии парикмахерского искусства:
— Всегда с содроганием смотрю рекламу, в которой модели взбивают шампунь на голове в плотную пену. Хотите испортить свои волосы — продолжайте в том же духе. Рекламные трюки с пеной на волосах не имеют ничего общего с тем, для чего на самом деле предназначен шампунь. А нужен он для очищения кожи головы, а не волос, и требуется его совсем немного. Чем чаще мы моем волосы шампунем, тем быстрее они загрязняются. Вот такой замкнутый круг. Кстати, лечебный эффект шампуней сильно преувеличен. Все полезные вещества, о которых говорит реклама, за время мытья головы просто не успевают проникнуть в волос (а уж тем более что-то вылечить) из-за особенностей его структуры. Лечебным эффектом обладают стайлинговые средства (если, конечно, в их составе содержаться активные вещества), которые наносятся на влажные или сухие волосы и не смываются долгое время.

Читайте так же:  Короткие стрижки для худого лица

Кстати!
В среднем женщины используют 7-9 бутылочек шампуня в год. Если мыть голову правильно (объем шампуня не должен превышать размера горошины — 1,5 г) — и не усердствовать каждый день, то нам будет достаточно одной — двух упаковок. Как думаете, почему производители шампуней не спешат запускать в продажу бутылки с дозаторами? Все верно, волосы у нас грязнее не станут, а их продажи катастрофически упадут.

Объемные аргументы. Как быть с фактами?

— Сделать волосы объемнее и сочнее на картинке несложно при помощи цветокоррекции и ретуши. Именно поэтому роскошный цвет, который мы видим на упаковке краски для волос, чаще всего отличается от реального, — заявляет Александр Сергеенко. — Для рекламного видео используют другие приемы: корни волос модели делают на несколько тонов темнее основного цвета, чтобы создать визуальный объем. Некоторые пряди также окрашивают в более насыщенный тон — это придает глубину и структурность волосам. Ну а идеальные локоны получаются, если сначала выпрямить волосы, а потом их завить. Не забывайте пользоваться специальными средствами, которые предотвращают пересушивание волос.

Снаружи мы прекрасные. Такие ли внутри?

Дина Жуковская, модель:
— Зачастую волосы моделей далеки от идеала. Все это особенности работы на фотосъемках, модных показах. Постоянные начесы портят структуру волос, неимоверное количество стайлингов, муссов, лаков и пенок утяжеляет и закупоривает волосы, фены и утюжки пересушивают их. Поэтому, увы, идеальные волосы у моделей бывают только в рекламе. В реальности хорошие волосы — это признак тщательного, ежедневного ухода за ними. Волосы нуждаются в питательных веществах. Попробуйте втирать в корни волос оливковое масло с лимонным соком или репейное масло. Конечно, чтобы смыть такую маску, потребуется терпение, но результат вас обрадует.

Красим волосы правильно: хитрости, трюки и личный опыт Ингеборги Дапкунайте

В недавнем интервью Woman.ru посланница красоты L’Oreal Paris Ингеборга Дапкунайте сделала неожиданное признание: она сама может покрасить волосы дома, не прибегая к помощи профессионалов. Мы решили узнать подробнее о том, как актриса это делает, а также расспросить специального эксперта марки о всех тонкостях домашнего окрашивания. Теперь делимся инсайдерской информацией.

Руки мастера проворно наносят краску на волосы модели — прядь за прядью. В этом процессе не было бы ничего удивительного, если бы не личность самого колориста. Орудует кистью не профессиональный стилист, а. актриса Ингеборга Дапкунайте. Сегодня она решила попробовать себя в новом качестве — разумеется, с подачи супербренда L’Oreal Paris.

Видно, что Ингеборге не впервой — получается безупречно. Комментирует свои действия актриса тоже как настоящий профессионал: «Раньше я любила наносить кондиционер на кончики волос перед окрашиванием — для дополнительной защиты. Но в наборе Excellence Crème есть специальная ухаживающая сыворотка, которую наносят до окрашивания и не смывают, так что надобность в этом трюке отпала». На вопрос о том, как она подбирает оттенки краски для себя, Ингеборга признается, что проконсультировалась со специалистами L’Oreal Paris и теперь знает все оттенки, которые ей подходят. «Зависит от обстоятельств — иногда беру девятую базу, иногда восьмерку», — она сыпет терминами, как заправский колорист.

«Наношу краску от затылка, верно?» — актриса на всякий случай консультируется у директора по обучению L’Oreal Paris Аллы Мимикиной, которая следит за процессом. Алла кивает: все так.

«Краску лучше наносить начиная с затылочных прядей, — комментирует специалист, — потому что они защищены от солнца, ветра и непогоды верхними прядями, а значит, более здоровые и стойкие к окрашиванию».

После того как Ингеборга заканчивает окрашивание, мы продолжаем разговор. Всегда ли она красится сама или все-таки ходит в салоны?

«Разумеется, иногда хожу в салон, — вносит ясность актриса. — Есть профессионалы, которые работают со мной на съемках, красят, наносят уход. Но, если возникает необходимость, могу сделать все самостоятельно».

С обновленной Excellence Crème красить волосы действительно в удовольствие: в набор входит упомянутая сыворотка (аналога вы ни в одной другой краске не найдете), собственно краска, окислитель и восстанавливающий бальзам. Краска на 100% закрашивает седину и, что приятно, почти не пахнет.

Казалось бы, в домашнем окрашивании нет ничего сложного: нанесли краску, выдержали время, смыли. Но есть несколько тонкостей. Woman.ru попросил Аллу Мимикину перечислить основные ошибки, которые совершают женщины при окрашивании дома:

1. Неправильно подбирают оттенок краски. Необходимо запомнить, что 6%-ный окислитель способен осветлить волосы максимум на два тона, а 9%-ный — на три с половиной тона. Затемнение возможно на 4-5 тонов. Если вы хотите только подкрасить корни, следует сначала нанести краску на них, выдержать 20 минут, а затем покрыть составом все остальные пряди. Тогда вы получите ровный цвет без резких переходов.

Кстати, Ингеборга как-то раз сама попала впросак с выбором краски и несколько дней поражала окружающих зелеными волосами. По собственным словам, актриса купила первую попавшуюся краску в Лондоне, решив стать шатенкой, и результат ее не порадовал.

Откуда берется зеленый цвет после окрашивания?

«Вспомним законы колористики, — говорит Алла. — Когда мы обесцвечиваем волосы, они приобретают характерный желтый тон. Если в этот момент окрасить их в холодный оттенок с синим подтоном (например, блонд), мы неизбежно получим тот самый канонический зеленый. Произойдет это потому, что синий с желтым при смешении образуют зелень».

2. Не читают инструкцию. В инструкции указаны все рекомендации по правильному выбору оттенка и нанесению краски, но женщины любят усовершенствовать процесс самостоятельно. Этого делать не стоит.

3. Не проводят тест на чувствительность. Им часто пренебрегают, особенно если женщина использует краску не впервые. Однако тест нужно проводить всегда.

4. Накрывают голову полотенцем или пакетом. Для химической реакции нужен кислород, поэтому не стоит перекрывать ему доступ.

5. Смывают краску раньше или позже тридцати минут. Если смоете раньше, не получите желаемый цвет, результат будет непредсказуемым. Передерживают же краску обычно чтобы «закрепить цвет», но это бесполезно, так как химическая реакция просто прекратится.

В нынешнем театральном сезоне Ингеборгу Дапкунайте можно увидеть в спектакле «Идиот», где актриса исполняет роль князя Мышкина. Довольно неожиданно, поэтому интересуемся: как они с режиссером Максимом Диденко выбирали прическу, с которой актриса предстанет на сцене? «Сначала мы раздумывали, что делать с волосами. Но, поскольку у меня на голове все время шляпа-котелок, вопрос отпал», — отвечает звезда.

Часто ли приходится перевоплощаться для ролей, экспериментировать? «Да, бывает. Например, некоторое время была брюнеткой, когда того требовала работа, иногда шьются парики».

Для рекламы краски для волос модель побрилась налысо

Чтобы доказать: «РоКОЛОР» или ничего!»

15 февраля стартовала рекламная кампания российского бренда — красок для волос «РоКОЛОР». Название ролика — «Ультиматум».

Идея ролика, предложенная Los Magnificos, вначале шокировала — настолько нестандартный подход был предложен. Но, несмотря на это, вызвала большой интерес заказчика.

«Мы остановили свой выбор на модели с зелеными глазами и искрящейся улыбкой, которая по сценарию должна была легко и непринужденно сбрить волосы на глазах у изумленной публики», — говорят создатели.

«Сначала было все как обычно: интересная, но типичная для рекламы задача — сделать так, чтобы запомнили бренд, потратив при этом минимум на производство ролика, — рассказывает Уилфридо дель Пино, креативный директор Los Magnificos. — В отличие от большинства клиентов, этот действительно был готов на смелые предложения, чему я безумно благодарен. Придумали сценарий, выбрали модель. На мое удивление, было очень много желающих, и не из-за денег, а просто так — ради необычного опыта и новых ощущений. Пришлось выбирать из 48 красивых девушек».

Состав творческой группы

Los Magnificos:
Креативный директор и режиссер Уилфридо Дель Пино,
Оператор Юрий Кокошкин
Продюсер — Владимир Олефиренко
Автор музыки — Тим Аминов
Пост — Дмитрий Костырев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aromelle.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: