Прыщи на лице в 18 лет - Aromelle.ru

Прыщи на лице в 18 лет

Прыщи на лице в 18 лет

Прыщи портят мне жизнь. Мне 18 лет. Я не могу больше так жить.Для меня все стало серым, я потеряла интерес к жизни, потеряла почти всех друзей, родители не понимают, мне очень трудно. Очень тяжело смотреть людям в лицо, разговаривать с ними, такое ощущение, что они постоянно разглядывают мое лицо, нет личной жизни, не хочу учиться. Я постоянно сижу дома, никуда не выхожу, даже в магазин, мне стыдно. Из-за этого ругаюсь с родителями. Я одна . совсем одна. Прыщи портят всю мою жизнь, отбирают лучшие годы. Каждый день для меня-мучение. Я не могу смотреть на себя в зеркало, противно. Пять лет я так мучаюсь, все пробовала, ничего не помогает. Мало того, что у меня лицо прыщавое, так я еще скучная и неинтересная девушка. Очень трудно знакомиться с людьми. А про парней вообще молчу. Там все печально. И как жить так? Постоянно думаю о суициде. Что мне делать? Как побороть страхи, как перестать волноваться по этому поводу?
Поддержите сайт:

Аля , возраст: 18 / 27.08.2013

Дело вовсе не в прыщах, просто вы нашли в себе недостаток на который можно свалить все свои психологические проблемы: нелюбовь к себе,
неприятие себя, плохие взаимоотношения с родителями, не будь прыщей, вы бы нашли в себе другой такой недостаток. Да и с прыщами можно как-
то эффективно бороться- обратиться к эндокринологу, ходить на чистки лица регулярно, маски из глины, аппарат этот Дарсонваль, но для этого
же хотя бы из дома надо выходить, правильно же? И учится надо. Есть такой хороший способ забыть о своих физических недостатках- полюбить
себя , свой характер, свой внутренний мир, начать себя уважать как следует. А если кто-то будет разглядывать твое лицо, то можно спросить:
на мне что узоры растут? Сама жизнь важнее и ценнее всего на свете и ты это поймешь скоро.

Алла , возраст: // / 27.08.2013

Аля, а что ты конкретно пробовала от прыщей? Я тоже периодически с ними борюсь. Может, ты не все еще попробовала?

Оля , возраст: 26 / 27.08.2013

Прыщи очень легко лечатся: чистка печени, чистка кишечника, сбалансированное питание. И главное верить в успех.

Александра , возраст: 34 / 27.08.2013

Аля, желала бы тебе, чтобы прыщи были самой большим несчастьем в твоей жизни. К сожалению, это не так.На самом деле ты зациклилась на
прыщах, чтобы убежать от более серьезных проблем в своей жизни.»Не хочу учиться, потеряла друзей, ругаюсь с родителями, сижу дома, горюю
о лучших годах, да еще я скучная и не интересная. » — глупо думать, что все это бывает из-за прыщей. Ты уже не ребенок, нужно
включать голову немножко.99 процентов людей не хотят учиться, но понимают, что это необходимо, и заставляют себя. Ты нашла «причину» и
разрешила себе ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ — вот в чем твоя главная беда. Эта беда захватила все сферы жизни. Такой человек сразу выключается из
общества, остается ОДИН, потому что остальные люди живут иначе и не желают жить, как он. Понять — значит принять. А теперь скажи честно:
кто кого должен понять: люди — тебя, или ты — людей?! Кто куда должен стремиться: ты к людям и их образу мыслей, или другие должны
разделить твои идеи?! Только честно!Если ты меня услышала — это уже первый шаг к решению проблемы.

ЕленаОбыкновенная , возраст: 37 / 27.08.2013

Аля добрый день..Вам нужно обязательно поговорить на эту тему с мамой,обьяснить все ..Пусть она даст вам деньги на хорошего
косметолога..Мне помог химический пилинг..Они разные бывают ну врач должен вам подобрать такой какой нужно. Если вы в этом состоянии
будете пребывать,то это будет хуже и хуже для вас..Я все это прошла с юности..Никто не помогал и не понимал..Это можно так всю жизнь себе
сломать .А вроде так со стороны кажется не проблема..А это точно проблема..Это комплексы и полная изоляция от общества начнется..Срочно
думайте как это решить.. Сейчас как раз можно будет делать пилинг летом нельзя !Но только у хорошего врача делайте никаких там самозванцев
..Плачьте и просите родителей о помощи..С уважением Карина.

Карина , возраст: 36 / 27.08.2013

Милая Аля, когда будешь проходить мимо какого-нибудь метро, найди инвалида, просящего милостыню или бабульку, собирающую мелочь на
хлебушек и расскажи им о твоей проблеме. Я думаю они тебе очень по-завидуют. Это у них ПРОБЛЕМЫ и они с радостью поменялись бы с тобою
местами. Подумай над этим. Твоя «проблема» решается просто, есть куча медикаментов и куча статей в интернете на эту тему, надо не охать и
ахать, а сесть за комп и найти решение. Не ленись. Удачи!

Михаил , возраст: 36 / 27.08.2013

Купи в аптеке персиковое масло за 30 рублей и протирай им кожу перед сном.

Олег , возраст: 27 / 27.08.2013

У меня такое было — все плечи, вся спина были просто в гнойниках, и никакие косметические процедуры не помогали. Все говорили про «подростковый возраст», прыщи появились, когда мне было лет 14. Но с течением времени ничего не менялось, только хуже становилось.Стали искать врача. Нашелся хороший дерматолог,сделали анализы, в том числе и на гормоны, причина была не в них, и тогда врач прописал витамины(это долгое и достаточно дорогое лечение, на полгода в среднем курс), правда под строгим контролем(биохимия), раз в пару месяцев.Прыщи постепенно прошли, даже старые шрамы от них постепенно исчезают.

Наташа , возраст: 21 / 27.08.2013

Привет,Аля! Абсолютно такая же проблема. Прыщи начались в 15 лет. Вот уже три года мучаюсь, просто невыносимо жизнь портят. Не скажу, что парня не было, нет, врать не буду. Но порой кажется, что меня не понимают, что я одна. но это вовсе не из-за прыщей. Это-первая стадия саморазрушения. Правда, надо быть сильней и продолжать бороться. У самой часто руки опускаются, ведь я что только ни перепробовала.
Волноваться перестать не получится до тех пор, пока прыщи не исчезнут, к сожалению.
Я тебя очень хорошо понимаю, ибо у меня самой такая же проблема.
Еще знаешь как бывает: из крайности в крайность. Около года назад были сильные красные пятна, сейчас постепенно проходят, но стабильно раз в месяц вылазит 2-3-4-5 (бесконечно)прыщика, которые еще и болят 2-3 дня, а потом красные пятна ох как надолго остаются. Иногда лучше иногда хуже.
Сейчас серией Clinique пользуюсь. Помогает сохранить баланс и хорошо подлечивает. Но о ровной коже пока что мечтать и мечтать.

Понимаю, текста слишком много, но это оказалось единственным местом, где я смогла высказаться так подробно.

Если захочется поговорить, ответь комментарием.

Аида , возраст: 18 / 29.10.2013

Аля, я тебя прекрасно понимаю, сама уже второй год мучаюсь. И те люди, которые говорят, что избавится от прыщей очень легко, видимо, не сталкивались с этой проблемой. Я перепробовала множество разных средств, ходила по врачам, сдавала анализы, даже проходила стационарное лечение( мне уколы ставили, антибиотиками пичкали). К сожалению, никто мне помочь не смог. Тоже не хочу ни с кем контактировать,я стала нервной, часто плачу. Очень устала каждый день подходить к зеркалу и видеть там свое прыщавое лицо и это ужасное постакне,которое не никак сходит. Понимаю,что бывают проблемы и хуже, но ничего не могу с собой поделать. Главное не отчаиваться. Аля, ты не одна, многие борются с этой проблемой и вылечиваются, а значит и у нас есть шанс. Верь в себя, и у тебя все получится! Всего тебе хорошего! У тебя все пройдет только верь и не опускай руки!

Нэн , возраст: 17 / 24.11.2013

Аля, прыщи это, действительно, неприятно, но поверь, это не самая большая ПРОБЛЕМА, прыщи были почти у каждого человека, даже у Бред Пита, все это временно, все пройдет, главное не руши из за этого свое психологическое здоровье, его востановить гораздо сложнее. Главное- терпение и вера. Понятное дело, что это только слова и пока не перевернешь все внутри, не поймешь сам, ничего не измениться. Лично я сам прошел через то, что в 1000 раз хуже прыщей- псориаз( неизлечимая кожная болезнь). И самое обидное, псориаз у меня был на лице-примерно 75 % лица было в ярко красном шелушащемся состоянии, то еще зрелище. Я не знал, что это такое, как с ним бороться. Все же я выбрал путь борьбы и веры: изучил свой организм от и до, стал разбираться в вопросами кожи не хуже дерматологов, кардинально поменял образ жизни, в том числе и питание ( где то 1,5 года сидел на особой диете), узнал много нового, прочитал немало книг по психологии и у меня получилось! Псориаз ушел, не осталось ни одного пятнышка. Прыщи на лице есть и у меня, но после того, что я прошел, они не столь значимы. У каждого человека есть свои проблемы, просто никто этого не показывает. Все будет хорошо и у тебя, обязательно. Почитай книгу «жизнь без границ» у Ника Вуйчича-человек без ног и рук.

Богдан , возраст: 21 / 25.04.2014

Привет,Аля! У меня такая же проблема. Сначала я тоже думала за что мне это наказание и всегда представляла какой бы была моя жизнь без прыщей. Тоже плакала, ненавидела свои гены и т.д. Потом я пошла к врачу дерматологу-косметологу. Проходила капельницы, физиотерапии, мезотерапии, плазмалифтинг, плазмафарез. Все это лечение от прыщей ужасно больно и дорого, но лицо стало заметно лучше за пол года! Ходила я раньше только в макияже, я сейчас вообще про него забыла. Хоть у меня и есть прыщики ( сейчас 2-4, появляются перед месячными ) и куча пятен, которые я хочу вывести я все равно забила на мнение окружающих. У меня есть друзья, которые мне помогают, ирония в том, что у большинства моих друзей тоже прыщи, ахахаха. Мы друг друга жалеем, смеемся над своими проблемами, делимся опытом и т.д. Сразу говорю, забить на это очень сложно! Нужна вера в себя и просто положительные эмоции!
Но то что тебе нужно сделать обследование — это 100%. Посмотри, что с тобой и начни лечиться. Самое главное — будь проще и относись к этому проще, как это сделала я. Удачи нам всем! и с Наступающим Новым Годом!

Читайте так же:  Массаж лица pdf

Анеля , возраст: 19 / 31.12.2014

Предыдущая просьба Следующая просьба

Вернуться в начало раздела

Мне 14 и у меня прыщи!

Я уже очень устала с ними бороться, все девочки ходят с красивыми лицами. Если у них есть прыщи, то два или три, а у меня на лице нет живого места. Оно даже цвет поменяло, стало всё красное, а должно быть нормального телесного. Я перепробывала кучу мазей, масок, умывалок, кремов и всё бестолку. Перестала всем пользоваться, опять ничего. Мне это так надоело, поэтому решила, что мне нужен косметолог, который скажет, что со мной не так. Но мама против и запрещает мне туда идти, говорит само пройдёт! Помогите, что делать? У меня уже нет сил.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шувалова Олеся Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Мельник Диана Николаевна

Психолог, Психолог-консультант по призванию. Специалист с сайта b17.ru

Проскурина Оксана Александровна

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нещадим Дмитрий Владимирович

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1590797112] – 4 апреля 2018 г., 23:55

Я уже очень устала с ними бороться, все девочки ходят с красивыми лицами. Если у них есть прыщи, то два или три, а у меня на лице нет живого места. Оно даже цвет поменяло, стало всё красное, а должно быть нормального телесного. Я перепробывала кучу мазей, масок, умывалок, кремов и всё бестолку. Перестала всем пользоваться, опять ничего. Мне это так надоело, поэтому решила, что мне нужен косметолог, который скажет, что со мной не так. Но мама против и запрещает мне туда идти, говорит само пройдёт! Помогите, что делать? У меня уже нет сил.

Ахах, насмешили)) Мне 31 и у меня прыщи! Вот это проблема, автор. На самом деле это гормоны виноваты. В моем возрасте это лечится. В вашем — нет, увы. Идет гормональная перестройка организма. Только ждать,мама права. Косметолог вам не поможет, вам нужно к дерматологу и эндокринологу. Но лечение вам не назначат, по возрасту. Терпите, что делать.

[2443653949] – 5 апреля 2018 г., 00:17

Ахах, насмешили)) Мне 31 и у меня прыщи! Вот это проблема, автор. На самом деле это гормоны виноваты. В моем возрасте это лечится. В вашем — нет, увы. Идет гормональная перестройка организма. Только ждать,мама права. Косметолог вам не поможет, вам нужно к дерматологу и эндокринологу. Но лечение вам не назначат, по возрасту. Терпите, что делать.

Это не так. Дочь лечили с 15лет. Ходили к дерматологу. Лечили антибиотиками, много наружных средств плюс переливание крови делали (кровь брали из вены, потом ее в ягодицу). Года два лицо было хорошим, потом все повторилось. Опять лечилась. С 19 лет дочь пьет ОК. Лицо чистое

[1618963434] – 5 апреля 2018 г., 00:19

аевит если пить кожу подсушивает и прыщи проходят. синтомициновая мазь

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:21

Попробуй мазь Этоний.Стоит ерунду.Он хорошо прорывает и заживляет.Днем,если дома,наноси толстым слоем локально на прыщи.А умывайся хозяйственным мылом темным.И не дави!!Так же можно этим мылом присушивать их.Помазала,опять таки локально.на ночь.А этоний быстро снимает корку и воспаление.Удачи тебе,малышка.П.С.этоний хранить в холодильнике.

[3755513077] – 5 апреля 2018 г., 00:27

Только не ковыряйте кожу! Я себе много дырок так сделала. На всю жизнь остались.
В 18 лет попробовала гель Далацин. Он быстро помог, т.к. в составе антибиотик.
Посмотрите на кожу ваших родителей и других ближайших родственников. Если у них прыщи с возрастом проходили, значит у вас есть много шансов, что все само пройдет. Если нет, то к дерматологу стоит показаться. Он пропишет лекарственное средство, и это будет эффективнее, чем тратить кучу денег на сомнитетьные мазилки и косметологов.
Да, средствами с цинком и салициловой кислотой до сих пор спасаюсь (мне 32).
Держитесь. Сейчас сложно, но жизнь причудливая штука и даже такой опыт бывает полезен.. и по собственному опыту скажу, с плохой кожей можно быть абсолютно счастливым и везучим (в том числе и в любви) человеком, несмотря на все внутренние противоречия.

[4118420493] – 5 апреля 2018 г., 00:27

Только не давите! Останутся шрамы.

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:28

аевит если пить кожу подсушивает и прыщи проходят. синтомициновая мазь

синтомициновая не всегда помогает.Плавали,знаем.

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 00:29

Это не так. Дочь лечили с 15лет. Ходили к дерматологу. Лечили антибиотиками, много наружных средств плюс переливание крови делали (кровь брали из вены, потом ее в ягодицу). Года два лицо было хорошим, потом все повторилось. Опять лечилась. С 19 лет дочь пьет ОК. Лицо чистое

Мне подростком не назначили лечение и сказали само пройдет. Сказали прртирать лицо салициловой кислотой и всё лечение. Только в 18 лет мне сделала переливание, такое же из вены в попу, притом два раза я его делала. И лицо после первого раза лучше стало, через 3 мес втопое-и совсем очистилось. Плюс таблетки гармональные пила, не ОК. Ну может просто это давно было, сейчас и подростков лечат, не знаю. И вообще этим вопросом должна мама заниматься! Без нее все равно ребенку ничего не сделают. Неужели сложно сходить с дочкой к врачу? Ребенок мучается, комплексует.

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:36

Только не ковыряйте кожу! Я себе много дырок так сделала. На всю жизнь остались. В 18 лет попробовала гель Далацин. Он быстро помог, т.к. в составе антибиотик. Посмотрите на кожу ваших родителей и других ближайших родственников. Если у них прыщи с возрастом проходили, значит у вас есть много шансов, что все само пройдет. Если нет, то к дерматологу стоит показаться. Он пропишет лекарственное средство, и это будет эффективнее, чем тратить кучу денег на сомнитетьные мазилки и косметологов. Да, средствами с цинком и салициловой кислотой до сих пор спасаюсь (мне 32). Держитесь. Сейчас сложно, но жизнь причудливая штука и даже такой опыт бывает полезен.. и по собственному опыту скажу, с плохой кожей можно быть абсолютно счастливым и везучим (в том числе и в любви) человеком, несмотря на все внутренние противоречия.

Так ты ж к дерматологу сходила.))Зачем салицилкой мазюкаешь?Или дерматолог не помог?))

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:42

Курицы,девочке 14!лет.А вы дуры гормоны советуете.И занудные такие,шо жесть.Клуши.

[3755513077] – 5 апреля 2018 г., 00:52

Мне подростком не назначили лечение и сказали само пройдет. Сказали прртирать лицо салициловой кислотой и всё лечение. Только в 18 лет мне сделала переливание, такое же из вены в попу, притом два раза я его делала. И лицо после первого раза лучше стало, через 3 мес втопое-и совсем очистилось. Плюс таблетки гармональные пила, не ОК. Ну может просто это давно было, сейчас и подростков лечат, не знаю. И вообще этим вопросом должна мама заниматься! Без нее все равно ребенку ничего не сделают. Неужели сложно сходить с дочкой к врачу? Ребенок мучается, комплексует.

Мне сделали 2 курса переливания (по 10 процедур) в 15-16 лет, чистили кровь и отделяли плазму. Не помогло совсем 🙁

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:54

Выше тебе правильно сказали.этоний и хозмыло.

[634576129] – 5 апреля 2018 г., 00:56

Мне сделали 2 курса переливания (по 10 процедур) в 15-16 лет, чистили кровь и отделяли плазму. Не помогло совсем 🙁

до фонаря все это.

[3755513077] – 5 апреля 2018 г., 01:03

Так ты ж к дерматологу сходила.))Зачем салицилкой мазюкаешь?Или дерматолог не помог?))

Дерматолог помог избавиться от «кратеров» на лице. Объяснил что к чему. Строение кожи дерматолог поменять не в силах. Тут только уход ежедневный и тщательный. И по желанию очень дорогие процедуры. Таких как я «везунчиков» с неровной поверхнлстью кожи очень мало, и скорее всего автору не прийдется с таким сталкнуться. Салициловая кислота и цинк помогают в любом возрасте.

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 01:06

Курицы,девочке 14!лет.А вы дуры гормоны советуете.И занудные такие,шо жесть.Клуши.

Вот и я о чем! Зачем травить ребенка антибиотиками и гормонами?

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 01:09

Мне сделали 2 курса переливания (по 10 процедур) в 15-16 лет, чистили кровь и отделяли плазму. Не помогло совсем 🙁

Не повезло вам. Мне помогло, правда в 18. Но! после родов всё вернулось на круги своя) теперь мне за 30 и прыщи снова со мной, как у подростка, лечусь гормонами. Так что у вас может после родов пройти.

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 01:11

Дерматолог помог избавиться от «кратеров» на лице. Объяснил что к чему. Строение кожи дерматолог поменять не в силах. Тут только уход ежедневный и тщательный. И по желанию очень дорогие процедуры. Таких как я «везунчиков» с неровной поверхнлстью кожи очень мало, и скорее всего автору не прийдется с таким сталкнуться. Салициловая кислота и цинк помогают в любом возрасте.

Согласна. Салициловая кислота и цинковая мазь. Что в 15,что в 30 эффект одинаковый

Похожие темы

[3048021493] – 5 апреля 2018 г., 01:31

Хозяйственное мыло не надо — кожа и так страдает, краснеет и становится чувствительной.
Есть препарат для снижения жирности кожи, на фоне которой процветают вульгарные угри — Роаккутан (строго по назначению врача-дерматолога со всеми анализами и контролем, но оно того стоит).

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 01:39

Хозяйственное мыло не надо — кожа и так страдает, краснеет и становится чувствительной. Есть препарат для снижения жирности кожи, на фоне которой процветают вульгарные угри — Роаккутан (строго по назначению врача-дерматолога со всеми анализами и контролем, но оно того стоит).

Читайте так же:  Температура прыщи на лице

Но для этого ей нужно сходить к врачу и сдать анализы, а мама не разрешает. А без мамы врач ей обследование не назначит. Замкнутый круг.

[3236078616] – 5 апреля 2018 г., 01:47

Ахах, насмешили)) Мне 31 и у меня прыщи! Вот это проблема, автор. На самом деле это гормоны виноваты. В моем возрасте это лечится. В вашем — нет, увы. Идет гормональная перестройка организма. Только ждать,мама права. Косметолог вам не поможет, вам нужно к дерматологу и эндокринологу. Но лечение вам не назначат, по возрасту. Терпите, что делать.

Хех, мне тоже 31 и прыщей ну, может, чуть поменьше, чем в 20—24. Кожа жирная почти как в 20, и волосы салятся за день. Досадно конечно, но к такому возрасту начинаешь чувствовать свой организм и пытаешься исключить факторы, провоцирующие их появление. Что для автора, то скорее всего такие ранние высыпания пройдут у нее быстро и без особых последствий. Вряд ли в 14 ты будешь готова скорректировать питание, к примеру. Хочется чтоб сразу и легко. Прикол в том, что в 14 у меня была чистая кожа, а натиск прыщей пришелся на 20–22. Блин, ты не поверишь, как я тоже завидовал всем с гладкой кожей, когда на себя в зеркало смотреться было жутко… Психовал и никуда из дома не хотел выходить… Да и теперь, спасает только то, что черты лица довольно неплохие, а то бы вообще был кошмар. Короче я не знаю, что пооекомендовать, жди🙏😘

[3236078616] – 5 апреля 2018 г., 01:48

Ахах, насмешили)) Мне 31 и у меня прыщи! Вот это проблема, автор. На самом деле это гормоны виноваты. В моем возрасте это лечится. В вашем — нет, увы. Идет гормональная перестройка организма. Только ждать,мама права. Косметолог вам не поможет, вам нужно к дерматологу и эндокринологу. Но лечение вам не назначат, по возрасту. Терпите, что делать.

Хех, мне тоже 31 и прыщей ну, может, чуть поменьше, чем в 20—24. Кожа жирная почти как в 20, и волосы салятся за день. Досадно конечно, но к такому возрасту начинаешь чувствовать свой организм и пытаешься исключить факторы, провоцирующие их появление. Что для автора, то скорее всего такие ранние высыпания пройдут у нее быстро и без особых последствий. Вряд ли в 14 ты будешь готова скорректировать питание, к примеру. Хочется чтоб сразу и легко. Прикол в том, что в 14 у меня была чистая кожа, а натиск прыщей пришелся на 20–22. Блин, ты не поверишь, как я тоже завидовал всем с гладкой кожей, когда на себя в зеркало смотреться было жутко… Психовал и никуда из дома не хотел выходить… Да и теперь, спасает только то, что черты лица довольно неплохие, а то бы вообще был кошмар. Короче я не знаю, что пооекомендовать, жди. 🙏😘

[1590797112] – 5 апреля 2018 г., 02:22

Хех, мне тоже 31 и прыщей ну, может, чуть поменьше, чем в 20—24. Кожа жирная почти как в 20, и волосы салятся за день. Досадно конечно, но к такому возрасту начинаешь чувствовать свой организм и пытаешься исключить факторы, провоцирующие их появление. Что для автора, то скорее всего такие ранние высыпания пройдут у нее быстро и без особых последствий. Вряд ли в 14 ты будешь готова скорректировать питание, к примеру. Хочется чтоб сразу и легко. Прикол в том, что в 14 у меня была чистая кожа, а натиск прыщей пришелся на 20–22. Блин, ты не поверишь, как я тоже завидовал всем с гладкой кожей, когда на себя в зеркало смотреться было жутко… Психовал и никуда из дома не хотел выходить… Да и теперь, спасает только то, что черты лица довольно неплохие, а то бы вообще был кошмар. Короче я не знаю, что пооекомендовать, жди. 🙏😘

У моей подруги всегда была чистая кожа, а после вторых родов она жутко обсыпалась прыщами. В 37 лет. Говорит что ее наконец то настиг пубертатный период)))

[1928370588] – 5 апреля 2018 г., 04:02

Хорошо, что они у вас не с восьми лет, как у меня — рано началось половое созревание и всю кожу восьмилетнего ребёнка обсыпало прыщами. И чего я только не делала, первые пять-шесть лет — ужасное лицо, но, кстати, косметолог мне в том возрасте помогла как раз-таки. Она убрала все корочки сальные возле носа, почистила комедоны, их в принципе после этого меньше стало. Сейчас мне 27 лет и я беременна — кожа практически идеально чистая (и это действительно счастье), а огромные жуткие прыщи прошли годам к 18 полностью, но периодически обсыпало коду мелкими. Моя кожа значительно лучше стала выглядеть, когда я стала сама зарабатывать и пользоваться продукцией Клиник (это не реклама), у них хорошая маска из белой глины, скраьы, антибактериальное мыло. Но это помогло именно мне, а кому-то что-то другое. Попробуйте дегтярное мыло, да, воняет, но коду хорошо подсушивает. И чем больше нервничаете по этому поводу — тем их больше становится (у меня на нервной почве в 20 лет обсыпало руки огромными прыщами, помог только препарат, прописанный дерматологом).

[116005489] – 5 апреля 2018 г., 06:13

К дермотологу идти надо! Он возьмет соскоб с кожи на анализ, тогда будет понятно в чём причина. А если не дай бог, это демодекоз, или акне, то лечение необходимо. А пользоваться чем попало — ошибка многих. Я врач-косметолог, работаю в клинике. Всегда сложных пациентов по правилам направляю к дермотологу, чтобы по анализу точно убедиться, а потом лечу.

[1627521590] – 5 апреля 2018 г., 07:11

По описанию на демодекоз похоже, лучше все таки провериться. И идти именно к дерматологу сначала, возьмут соскоб. А если ничего страшного, просто гормоны подростковые, то уже можно начать лечение у косметолога. Покажите маме, что такое демодекоз и акне, что само собой не проходит и какие ужасные рубцы остаются, которые потом только лазером можно убрать. Само пройдет это когда 2-3 прыщика лезет перед месячными, а тут нужно лечение. Если есть такое количество прыщей, то надо чистку делать, и не одну, и только у хорошего косметолога. Лезут новые прыщи, потому что старые есть, лицо изнутри переполнено подкожным салом, они и будут лезть постоянно, пока лечить не начнете. Потом ближе к зиме можно сделать пару легких химических пилингов, очень хорошо от прыщей помогает. А все эти умывалки вообще бесполезны при такой проблеме. Самолечением не стоит заниматься, сделаете еще хуже

[239460997] – 5 апреля 2018 г., 08:28

Автор. Можно много дать разных советов. Не знаю насколько запущено ваше лицо. У сына начались прыщи в 14. Тоже пробовали бабушкины советы,настойка календулы, салициловая кислота и прочее. В итоге лицо оказалось совсем запущено. Пришлось идти к косметологу. Делали чистки + скинорен. Лицо очистилось года на два. ПОтом он опять все запустил. На лице уже появились бугры от прыщей. Пользовались третиноином ( крем индийский, что-то вроде роаккутана). Очень помогло. Но началось облысение. Очаговое. Сыну 20 лет, а него проплешины. Это ужасно. Сейчас более-менее спасаемся Базироном, для нас это оптимальный вариант.
Но на вашем месте я бы все-таки пошла к дерматологу

[2443653949] – 5 апреля 2018 г., 11:16

Выше тебе правильно сказали.этоний и хозмыло.

Лучше дегтярное мыло, так дерматолог рекомендовала

[468956500] – 5 апреля 2018 г., 14:54

за питанием своим следите — это первое.
второе: не насилуйте кожу грубыми средствами и не пересушивайте её спиртами. как вариант попробуйте лосьончики с серой и цинком.
а так только к дерматологу, да.
косметолог на Ваших буграх чистку вам делать не будет точно, маску — может быть, но малоэффективно будет, вас лечить надо.
только если уколы ставить — но вам, автор, очень мало лет.

[3048021493] – 5 апреля 2018 г., 21:37

Препарат Vitex (витекс) «ягоды целомудрия» от прыщей у девушек.

[555926695] – 7 апреля 2018 г., 18:45

Я спасалась Зениритом, но он сушит кожу, в юношеском возрасте пользовалась, в более зрелом не пошёл. Ещё Базирон ас нравится, лет до 33х периодически им пользовалась.

[415364727] – 3 июня 2018 г., 00:46

Ваша мама немного не права. Может стоит начать с дерматолога? Скажите маме, что прыщи могут быть симптомом серьезной болезни или нарушения по части гормонов.

[2809482715] – 7 июня 2018 г., 01:30

Ваша мама немного не права. Может стоит начать с дерматолога? Скажите маме, что прыщи могут быть симптомом серьезной болезни или нарушения по части гормонов.

Ой, ну не пугайте вы ребенка! В таком возрасте это просто перестройка организма. Девочка станосится девушкой, все начинает работать иначе, в том числе сальные железы. Мне понравился гель Клиндовит. Хорошо снимает воспаления и эффект не только во время применения. После курса у меня прыщи почти не появляются.

[415364727] – 9 июня 2018 г., 22:01

Ой, ну не пугайте вы ребенка! В таком возрасте это просто перестройка организма. Девочка станосится девушкой, все начинает работать иначе, в том числе сальные железы. Мне понравился гель Клиндовит. Хорошо снимает воспаления и эффект не только во время применения. После курса у меня прыщи почти не появляются.

Я про такой не слышала. Кожу сильно сушит? Мне Зинерит здорово пересушил, я потом не знала, чем увлажнить.

[2809482715] – 10 июня 2018 г., 23:26

Я про такой не слышала. Кожу сильно сушит? Мне Зинерит здорово пересушил, я потом не знала, чем увлажнить.

Вообще не сушит. Он локально действует, только на воспаленные участки.

Прыщи у сына (19 лет)

Девочки подскажите какие анализы сдать.
Дерматолог моему сыну сказала что прыщи — это наследственное и лечить их бесполезно т.к у меня были. На анализы не хочет отправлять потому, что смысла нет. Я вот думаю может пойти ему сдать, а то всё лицо в них. С конца июля по декабрь ему назначили антибиотики (юнидокс салютаб). Поралельно с эти он умывался по 3 раза в день. Всё было более менее но через 2 месяца (после курса) из за плохой погоды опять много высыпаний стало (сново решил пропить этот юнидос). Так в добавок случился эзофагит. Его вылечили, а прыщи так и прут то проходят, то снова всё лицо в них. Думаю как ему помочь, а то мучается и личной жизни никакой. Так уже с 15 лет мучается но тогда ещё их было мало.

Читайте так же:  Уход за лицом дарсонвалем

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шувалова Олеся Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Мельник Диана Николаевна

Психолог, Психолог-консультант по призванию. Специалист с сайта b17.ru

Проскурина Оксана Александровна

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нещадим Дмитрий Владимирович

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[3812765013] – 18 июля 2016 г., 13:01

Сперма — лучшее лекарство от прыщей)))

[2906831396] – 18 июля 2016 г., 13:06

[3220622461] – 18 июля 2016 г., 13:07

вот именно,появится личная жизнь и прыщи исчезнут.***** ему надо! *****!А так только деньги истратите на анализы какие-то))

[3925419421] – 18 июля 2016 г., 13:32

Ну а как насчёт у косметолога лицо почистить? Если кожа проблемная раз в 2 месяца надо это делать. И протирайте хлоргексидином! Одновременно попейте то, что выписали.

[1809948109] – 18 июля 2016 г., 14:34

прыщи это наследственное неправильное питание.. да и только)

[3762765207] – 18 июля 2016 г., 16:14

[1701586324] – 18 июля 2016 г., 16:17

демодекс у сынка, лечи дальше.

[3974839932] – 18 июля 2016 г., 17:44

Та же ерунда, тоже 19 лет сыну , проблема с 13 лет, уже дважды в КВД лежал, только временное улучшение. Диагноз кон гл аб ат ные угри, еще и спина задета. В результате признали пока негодным для службы в армии. Так жалко, высокий парень, спортивная фигура , черты лица симпатичные. Пока правильное питание, хлоргексидин, при гнойниках гиоксизон, при воспалениях- цинковая паста. Может кто то что нибудь посоветует.

[2994959068] – 18 июля 2016 г., 18:04

проблема печени, рост идет гормональный,главное, пусть не выдавливает дягтерным мылом пусть моется и когда ванную принимает и распарит кожу лица, мелкой солью натирается (но без фанатизма).

[737435288] – 18 июля 2016 г., 18:06

Каким образом вы вылечили эзофагит? Это — хроническое, рецидивирующее заболевание

[631510177] – 18 июля 2016 г., 19:30

Очень хорошее средство против угрей — препарат акнекутан (другое название рокутан). но его надо принимать только после консультации с дерматологом. необходимо крнтролировать работу печени. спросите у вашего врача о нем. моему сыну только он помог.

[3751047252] – 18 июля 2016 г., 22:28

Очень хорошее средство против угрей — препарат акнекутан (другое название рокутан). но его надо принимать только после консультации с дерматологом. необходимо крнтролировать работу печени. спросите у вашего врача о нем. моему сыну только он помог.

Роаккутан он называется.Да,знаю два случая отличного результата после лечения им.Но,как и у любого лекарства,полно побочек. Не смертельных,правда,для молодого здорового организма.Зато взамен-чистенькое личико.

[3347882137] – 18 июля 2016 г., 23:27

Девочки подскажите какие анализы сдать.
Дерматолог моему сыну сказала что прыщи — это наследственное и лечить их бесполезно т.к у меня были. На анализы не хочет отправлять потому, что смысла нет. Я вот думаю может пойти ему сдать, а то всё лицо в них. С конца июля по декабрь ему назначили антибиотики (юнидокс салютаб). Поралельно с эти он умывался по 3 раза в день. Всё было более менее но через 2 месяца (после курса) из за плохой погоды опять много высыпаний стало (сново решил пропить этот юнидос). Так в добавок случился эзофагит. Его вылечили, а прыщи так и прут то проходят, то снова всё лицо в них. Думаю как ему помочь, а то мучается и личной жизни никакой. Так уже с 15 лет мучается но тогда ещё их было мало.

Анализы сдавать не нужно. На половые гормоны парню вы не повлияете, можно повлиять на чувствительность сальных желез к гормонам.
Антибиотик без наружного лечения не пьют!
Правильное лечение: купить в аптеке гель Эффезел, вечером его на все лицо, утром гель Далацин. Курс 3 месяца, далее переход на один Эффезел в поддерживающем режиме 3 раза в неделю, постоянно.
При средней либо тяжелой степени к наружному лечению прибавляется на 3 месяца антибиотик внутрь (вместо Юнидокса есть еще Минолексин).
Если наружные Эффезел и Далацин через 3 месяца не помогли, купить Ретин-А (вещество третиноин, применять вечером) и Базирон АС (утром). Через 3 месяца можно переходить на один Ретин-А.
Если ничего не помогло Роаккутан /Акнекутан под контролем врача.

[3347882137] – 18 июля 2016 г., 23:36

вот именно,появится личная жизнь и прыщи исчезнут.***** ему надо! *****!А так только деньги истратите на анализы какие-то))

Ну а как насчёт у косметолога лицо почистить? Если кожа проблемная раз в 2 месяца надо это делать. И протирайте хлоргексидином! Одновременно попейте то, что выписали.

демодекс у сынка, лечи дальше.

проблема печени, рост идет гормональный,главное, пусть не выдавливает дягтерным мылом пусть моется и когда ванную принимает и распарит кожу лица, мелкой солью натирается (но без фанатизма).

прыщи это наследственное неправильное питание.. да и только)

Если б все так просто было
Не надо никакие косметологи. Есть наружные ретиноиды для этого (Эффезел, Ретин-А).
Демодекс может быть у людей с прыщами и не быть у прыщавых.
Соль нельзя на проблемную кожу. Дегтярное мыло лучше заменить на аптечное средство для умывания
Глупости

[3347882137] – 18 июля 2016 г., 23:42

Демодекс может быть у людей с прыщами и не быть у прыщавых.
Соль нельзя на проблемную кожу.

Исправлю, у людей с прыщами может его не быть, а у людей без прыщей быть, имелось это ввиду. Бессмысленный анализ это

[3925419421] – 19 июля 2016 г., 05:52

вот именно,появится личная жизнь и прыщи исчезнут.***** ему надо! *****!А так только деньги истратите на анализы какие-то))

Ну а как насчёт у косметолога лицо почистить? Если кожа проблемная раз в 2 месяца надо это делать. И протирайте хлоргексидином! Одновременно попейте то, что выписали.

демодекс у сынка, лечи дальше.

проблема печени, рост идет гормональный,главное, пусть не выдавливает дягтерным мылом пусть моется и когда ванную принимает и распарит кожу лица, мелкой солью натирается (но без фанатизма).

прыщи это наследственное неправильное питание.. да и только)

Если б все так просто было
Не надо никакие косметологи. Есть наружные ретиноиды для этого (Эффезел, Ретин-А).
Демодекс может быть у людей с прыщами и не быть у прыщавых.
Соль нельзя на проблемную кожу. Дегтярное мыло лучше заменить на аптечное средство для умывания
Глупости
Проблему иногда эффективно и внешне и внутренне лечить

[1739471158] – 19 июля 2016 г., 10:35

КатяДевочки подскажите какие анализы сдать.
Дерматолог моему сыну сказала что прыщи — это наследственное и лечить их бесполезно т.к у меня были. На анализы не хочет отправлять потому, что смысла нет. Я вот думаю может пойти ему сдать, а то всё лицо в них. С конца июля по декабрь ему назначили антибиотики (юнидокс салютаб). Поралельно с эти он умывался по 3 раза в день. Всё было более менее но через 2 месяца (после курса) из за плохой погоды опять много высыпаний стало (сново решил пропить этот юнидос). Так в добавок случился эзофагит. Его вылечили, а прыщи так и прут то проходят, то снова всё лицо в них. Думаю как ему помочь, а то мучается и личной жизни никакой. Так уже с 15 лет мучается но тогда ещё их было мало.
Анализы сдавать не нужно. На половые гормоны парню вы не повлияете, можно повлиять на чувствительность сальных желез к гормонам.
Антибиотик без наружного лечения не пьют!
Правильное лечение: купить в аптеке гель Эффезел, вечером его на все лицо, утром гель Далацин. Курс 3 месяца, далее переход на один Эффезел в поддерживающем режиме 3 раза в неделю, постоянно.
При средней либо тяжелой степени к наружному лечению прибавляется на 3 месяца антибиотик внутрь (вместо Юнидокса есть еще Минолексин).
Если наружные Эффезел и Далацин через 3 месяца не помогли, купить Ретин-А (вещество третиноин, применять вечером) и Базирон АС (утром). Через 3 месяца можно переходить на один Ретин-А.
Если ничего не помогло Роаккутан /Акнекутан под контролем врача.

Спасибо за совет! Попробуем полечить данным путём.

Похожие темы

[1739471158] – 19 июля 2016 г., 10:44

Та же ерунда, тоже 19 лет сыну , проблема с 13 лет, уже дважды в КВД лежал, только временное улучшение. Диагноз кон гл аб ат ные угри, еще и спина задета. В результате признали пока негодным для службы в армии. Так жалко, высокий парень, спортивная фигура , черты лица симпатичные. Пока правильное питание, хлоргексидин, при гнойниках гиоксизон, при воспалениях- цинковая паста. Может кто то что нибудь посоветует.

Это хорошо что спортивное и лицо красивое. Мой жалуется что худой (50кг при 182см) и страшный да ещё тут прыщи мучают.

[1739471158] – 19 июля 2016 г., 10:46

Роаккутан он называется.Да,знаю два случая отличного результата после лечения им.Но,как и у любого лекарства,полно побочек. Не смертельных,правда,для молодого здорового организма.Зато взамен-чистенькое личико.

Сын его уже пил, год назад, толку не дало, только лицо в течении лечения сильнее сохло и шелушылось!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aromelle.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: