Ты проходишь без улыбки опустившая ресницы

Александр Блок «Ты проходишь без улыбки»

Теги события:

Поделиться

  • Сергей
    Животков

18 января 2017 в 19:23 Оценить комментарий:

Александр Блок
«Ты проходишь без улыбки»

Ты проходишь без улыбки,
Опустившая ресницы,
И во мраке над собором
Золотятся купола.

Как лицо твое похоже
На вечерних богородиц,
Опускающих ресницы,
Пропадающих во мгле.

Но с тобой идет кудрявый
Кроткий мальчик в белой шапке,
Ты ведешь его за ручку,
Не даешь ему упасть.

Я стою в тени портала,
Там, где дует резкий ветер,
Застилающий слезами
Напряженные глаза.

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой черный город
Ты Младенца привела?»

Но язык бессилен крикнуть.
Ты проходишь. За тобою
Над священными следами
Почивает синий мрак.

И смотрю я, вспоминая,
Как опущены ресницы,
Как твой мальчик в белой шапке
Улыбнулся на тебя.

  • Тимур
    Турсунов

18 января 2017 в 19:43 Оценить комментарий:

Мои любимые стихи Блока:

Когда вы стоите на моём пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите все о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
И презираете свою красоту —
Что же? Разве я обижу вас?

О, нет! Ведь я не насильник,
Не обманщик и не гордец,
Хотя много знаю,
Слишком много думаю с детства
И слишком занят собой.
Ведь я — сочинитель,
Человек, называющий все по имени,
Отнимающий аромат у живого цветка.

Сколько ни говорите о печальном,
Сколько ни размышляйте о концах и началах,
Все же, я смею думать,
Что вам только пятнадцать лет.
И потому я хотел бы,
Чтобы вы влюбились в простого человека,
Который любит землю и небо
Больше, чем рифмованные и нерифмованные речи о земле и о небе.

Право, я буду рад за вас,
Так как — только влюбленный
Имеет право на звание человека.
1908

Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.

Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, —
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.

А другой — точно сразу поймет:
Вздрогнут плечи, рука у него;
Обернется — и нет ничего;
Между тем — беспокойство растет.

Тем и страшен невидимый взгляд,
Что его невозможно поймать;
Чуешь ты, но не можешь понять,
Чьи глаза за тобою следят.

Не корысть, не влюбленность, не месть;
Так — игра, как игра у детей:
И в собрании каждом людей
Эти тайные сыщики есть.

Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей — не собой.

Есть дурной и хороший есть глаз,
Только лучше б ничей не следил:
Слишком много есть в каждом из нас
Неизвестных, играющих сил.

О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши.

А пока — в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других.
18 декабря 1913

Первое стихотворение посвящено Монахине Марии (известна как Мать Мария, фр. Mère Marie, в миру Елизавета Юрьевна Скобцова, в девичестве Пиленко, по первому мужу Кузьмина-Караваева), второе о моей навязчивой идее о НЕОРГАНИКЕ.

Ты проходишь без улыбки опустившая ресницы

Ты проходишь без улыбки,
Опустившая ресницы,
И во мраке над собором
Золотятся купола.

Как лицо твоё похоже
На вечерних богородиц,
Опускающих ресницы,
Пропадающих во мгле…

Но с тобой идёт кудрявый
Кроткий мальчик в белой шапке,
Ты ведёшь его за ручку,
Не даёшь ему упасть.

Я стою в тени портала,
Там, где дует резкий ветер,
Застилающий слезами
Напряжённые глаза.

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой чёрный город
Ты Младенца привела?»

Но язык бессилен крикнуть.
Ты проходишь. За тобою
Над священными следами
Почивает синий мрак.

И смотрю я, вспоминая,
Как опущены ресницы,
Как твой мальчик в белой шапке
Улыбнулся на тебя.

Похожие цитаты

Я та, у которой « все хорошо» и даже тогда, когда боль разъедает.
И хочется просто уткнуться в плечо, но только вот рядом плеча не бывает.
Я та, о которой всегда говорят те люди, которые вовсе не знают,
Как много тех ран, что ночами болят, лишь видят улыбку, что их покрывает.

Я та, из разряда « смогу все сама» и та, что никогда не покажется слабой.
И есть рядом люди, но по жизни — одна, а хочется стать для кого-то той самой.
А хочется просто уткнуться в плечо, чтоб слезы не прятать, когда одиноко,
Чтоб кто-то заметил, что « все хорошо», так часто скрывая насколько все плохо…

… В мой дом постучали. Сказал я: «Войдите».
Старик на пороге — в лохмотья одетый.
— Ты кто? — говорю.
— Я твой ангел-хранитель.
Я слыхивал много про все твои беды.
… — Проваливай к черту! Плевать , что ты босый!
Я не подаю ни на хлеб , ни на воду!
А он мне в ответ: «Да , вернется , не бойся,
Сама прибежит , не пройдет и полгода».
… Я замер , кольнуло у левого бока:
« Откуда ты знаешь об этом , убогий?
А он подмигнул мне: «Убогий — от Бога!
А Богу известны все наши дороги.
… Ты матери чаще…
… показать весь текст …

У сильных женщин есть причины жить
И красить вновь солёные ресницы…
И платья к лету шёлковые шить…
И верить: всё, что нужно, то случится.
У сильных женщин есть причины ждать,
Молясь не о себе всегда сильнее…
Себя, а не кого-то, побеждать…
И помнить: самый близкий бьёт больнее.
У сильных женщин есть причины лгать
Тогда, когда иначе невозможно…
И боль… любую боль превозмогать,
Над пропастью ступая осторожно.
Наивно и доверчиво любить…
Светить в пути спасительной лучиной…
У сильных женщин есть причины быть
Слабее только с любящим мужчиной!

Ты проходишь без улыбки (Блок)

Ты проходишь без улыбки,
Опустившая ресницы,
И во мраке над собором
Золотятся купола.

Как лицо твоё похоже
На вечерних богородиц,
Опускающих ресницы,
Пропадающих во мгле…

Но с тобой идёт кудрявый
Кроткий мальчик в белой шапке,
Ты ведёшь его за ручку,
Не даешь ему упасть.

Я стою в тени портала,
Там, где дует резкий ветер,
Застилающий слезами
Напряжённые глаза.

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой чёрный город
Ты Младенца привела?»

Но язык бессилен крикнуть.
Ты проходишь. За тобою
Над священными следами
Почивает синий мрак.

Читайте так же:  Как наростить ресницы пучками

И смотрю я, вспоминая,
Как опущены ресницы,
Как твой мальчик в белой шапке
Улыбнулся на тебя.

Ты проходишь без улыбки опустившая ресницы

Тайна
Марины Цветаевой, Александра Блока
и его стиха «Богоматерь в городе».
Почему Серебряный век так быстро оборвался.

Меня попросили расшифровать песню из вокального цикла Г.Свиридова «Петербург» на слова великого и немыслимого Александра Блока. А исполнял эту песню Хворостовский.

Ну, с Хворостовским все понятно он исполнитель, ему было поручено спеть эту песню. И незримое поручение как позыв, пришло свыше.

Видимо он допустил в своих мыслях ошибку, и потому песня звучит глуховато и не все слова и тем более буквы можно разобрать. Если исполнитель, который просто должен правильно исполнить песню, идентифицирует себя с героями песни, а сам этим героям не соответствует, с ним может случиться нечто не очень хорошее, а песня не будет забирать за душу.

Я послушала пение, и пришлось слушать несколько раз, чтобы различить за голосовым исполнением слова. И, в общем, мне такое исполнение не понравилось. Исполнитель играет своим голосом, совсем забыв, что главное в этой песне – слова. И слова необычные, они писаны великим Александром Блоком. И потому мне пришлось слушать несколько раз, чтобы почувствовать сочетание музыки Свиридова и Слова Александра Блока.

Я сейчас думаю, что будет вернее: открыть тайну Блока, или сначала расшифровать слова песни «Богоматерь в городе»? Если расшифровывать песню, без понимания Слова, которое написал Творец и Создатель Александр Блок, потеряется смысл расшифровки. И потому сначала об Александре Блоке, и кем он был в своем времени.

Чтобы понять время, которое назвали «Серебряным веком», нужно понять, откуда пришел источник такого великого вдохновения, и появились великие поэты и композиторы из разных сфер жизни, и все они были знакомы друг с другом и оставили именно в России, такой большой и неисчерпаемый арсенал волшебных слов и мыслей, исходящий из внутренней глубинной сути человека, имя которой – БОГ.

Именно в это время, старый и дряхлый мир взорвался и родился новый мир, как объемное новое существо. Новый мир пришел через Мессию, который открыл родник поэзии, и через новорожденных детей Богоматери, явившейся на Землю в виде обычной женщины. Её дети – поэты, открыли невероятные новые течения в поэзии, такие как акмеизм, символизм, имажинизм, кубофутуризм, футуризм, эгофутуризм.

Список поэтов того времени велик, но для нас наиболее осязаемыми в нашем времени остались немногие. И это Александр Блок и Марина Цветаева, Сергей Есенин, Владимир Маяковский, Сергей Белый, Константин Бальмонт, Анна Ахматова, Брюсов, Анненский, Адамович, Агнивцев, Вертинский, Максимельян Волошин, который всех этих поэтов пригревал и собирал вместе. Хочется назвать еще несколько имен всем известных поэтов Серебряного века.

И к их числу относится Врангель, написавший романс «Гори, гори моя звезда», наш дорогой Гумилев Николай, туда же относится Мариэтта Шагинян, Саша Черный, Хлебников Велимир, Ходасевич Владислав, Добролюбов Александр, Северянин, почти все Гиппиусы. Верочка Ибнер, над которой любили подшучивать поэты, Клюев, Клычков, Осип Мальденштам, Мережковский, Муни, Пастернак, Соловьев, Сологуб, Алексей Толстой и еще добрая сотня менее известных, но по своей значимости, нужных и важных поэтов, соткавших в тот Серебряный век ткань нового мира, которая стала предвестницей будущего Золотого века.

Я уже писала ранее, но для тех, кто не читал мои статьи о поэтах и литературе, я озвучу еще одну простую и никому не открытую истину о том, что такое настоящие СТИХИ. Это не графомания и не простое рифмование слов, типа: любовь, морковь, рубашка, бумажка и все сегодняшние песенки, звучащие со сцен для простого народу, от наших так называемых «метров» шоу бизнеса.

Это не стихи, а простой подбор рифмованных слов и фраз. И такие стихоплетства рождают только плети для ума людей, которые больно бьют по уму и рождают неверные решения в жизни, приносящие людям кучу ненужных и неверных выборов и боли со страданиями.

А тех, кто выпускает в мир эти стихоплетки, называют стихоплетами. Эти стихоплети порой очень сильно привязываются к людям и начинают вращаться в уме до полного изнеможения, забирая силы и энергию людей. Я не слушаю такие стихоплетства, но несколько раз они попадались мне на уши, и я с трудом отвязывалась от этой лапши, в которой совсем дурные слова, несущие вред людям и управляющими их судьбой через боль.

Все несчастные любови и смертельные болезни возникают от таких вот стихоплетных «художеств» исполнителей попсы, потому что именно через них рождаются в мир новые технологии и частицы, подобные микророботам. И эти новорожденные частицы ведут людей к роковым ошибкам, ломающим их жизнь. Рожденные через стихоплетство микрочастицы, взаимодействуют со слушателями, и ведут их к самоуничтожению.

Но люди продолжают слушать подобных исполнителей и количество несчастных людей, количество преступлений на почве денег и любви множится. Доколе люди будут такими дурными и неразумными? Когда начнут образовываться по — настоящему?

Я есть Мать, в которой сохранились знания Природы, и я открываю глаза и даю знания истинные, которые не дает ни один человек на планете. Но вскоре все начинают списывать слова, потому что истина проста и понятна каждому, и что совсем плохо — сочинять длинные и запутанные трактаты, пытаясь извлекать для себя выгоду из того, что дается из Первоисточника простым образным человеческим языком.

Правда, появилось много людей, которые не смотрят телевизор и не слушают радио. Они ищут нужную информацию в интернете. И для них мой сказ о Новом Серебряном мире, который был убит и отдан на растерзание невежеству.

Среди всех поэтов Серебряного века, которых я очень люблю, хулиганов и послушных мальчиков, непокорных девочек и причесанных интеллектуалок, есть одна пара, ЭТА ПАРА особенная.

И все поэты, идущие в огне творчества и Высшей Любви этой пары, возможно, не подозревали, откуда идет Огонь Любви, они озарились этим Огнем, что был предназначен для Сотворения оболочки Нового Мира, который люди называют Золотым веком, и их руками писала сама Любовь. Серебро Господа Моего неподражаемо и прекрасно. Оно является провидением далекого будущего для тех, кто станет Творцом и войдет во врата Нового Золотого века.

Остается догадаться, кто был этой парой? И тогда понятна расшифровка песни «Богоматерь в городе» на слова Александра Блока. Рафинированная Анна Ахматова, как разумная часть нового мира, была лишь тенью огня Души Марины Цветаевой. И Цветаева была явлена в те времена, как живая телесная Богоматерь.

Опять небольшое разъяснение – Богоматерь, это не женщина, родившая физическую оболочку тела любого человечка. Богоматерь – это тот Огонь Любви и Мудрости, что рождает в телесной оболочке Бога в человеке через энергию Любви. У Иисуса Богоматерью была Мария Магдалина.

Эта энергия одна и та же для всех времен и народов, Она — Креститель и Она сама Природа, со всеми Её непонятными и сложными для людей проявлениями характера, как огонь вселенской Энергии Творения Воплощения, как Мать Мира Лилит. В стихиях Марины есть слова, что она продолжение Лилит. И я утверждаю, что Она Богоматерь в городе, и её Сыном и Возлюбленным и Духовным мужем был сам Александр Блок.

Читайте так же:  Ресницы натуральный объем

Эта пара явилась для сотворения Нового мира для человечества, и должен он был начаться из России, но воплощения в физической форме не случилось, по причине отсутствия осознанности и у всех Творцов и Премудрости у Марины Цветаевой. Дело в том, что когда божественные энергии спускаются на планету Земля, они забывают себя и требуется время для ясности мысли и осознанности того, кто ты есть. Марина не смогла осознать до конца, и вышла замуж за предателя, земного мужчину, в результате погибла, поставив саму себя на самоуничтожение.

Александр Блок также сделал ошибку и женился на дочке Менделеева, строй души которой, был противоположен строю души Александра Блока, так как Блок был рожден Огнем души Цветаевой Марины. И это сгубило и Марину Цветаеву, и Александра Блока, мальчика со светлой головой. Сам написал о себе, и сам видимо недопонял. Сколько таких погубленных Душ с Единой Душой было разорвано искусом и тьмой этого мира? Кто-нибудь считал? Погибали все.

Александр Блок и Марина Цветаева, оба были увлечены в игру земного плана, и их ткань духовной материи разорвали. Стали единым целым, чтобы убить друг друга! Со стороны Марины выступил её муж, которого она раскусила слишком поздно, Александр Блок, женившийся на женщине, ему чуждой, уходил из жизни разочарованный и потерявший надежду, лишившийся защиты своего Друга, Учителя, Крестителя на посвящение в Боги, Марины Цветаевой. Разорванный мир Пары обрушил весь мир в темноту и невежество.

Но силы тьмы всегда приписывают вот эту божественную силу исполнителям, коими являются все цари и руководители разных исторических событий, такие как В.И.Ленин. Так же, как Хворостовский не есть Александр Блок, но лишь пытается донести слова Блока до людей, так Ленин не есть Творец Нового мира, он всего лишь исполнитель, наемник, который должен был воплотить жизнь Нового мира в России.

Сам блок в поэме «Двенадцать» пишет о себе самом:

«В алом венчике из роз,
Впереди идет Христос!»

Христос, не имя Иисуса из Нацерета, это звание Сына Божьего. И под образом Христа подразумевался сам Александр Блок, но не случилось. Исполнители всегда перетягивают одеяло сотканного не ими мира на себя, и все делают под себя.

В нашей стране были провидцы, что узнавали в Александре Блоке Мессию. И этот человек жил гораздо позже и прославился на века, хотя его старались вытереть из истории. Его зовут тоже Александр Галич. Он осознал и понял, понял суть происходящего, и его закатали в лагерь, на целых 20 лет. И умер он странной смертью. Мне повезло быть знакомой с ним через моего свекра Лена Карпинского.

Он написал цыганский романс, в котором, совершенно однозначно, подтверждает мои слова, как истину, о том, что Александр Блок был рожденным и воплощенным Богом на Земле. И чтобы это случилось, и во плоть, снизошла сила Духа Бога, воплощалась Лилит в телесной оболочке Марины Цветаевой и претерпела неудачу.

Итак, внимательно зачтите слова Александра Галича, который точно определяет, кто есть на Земле Александр Блок и что он делает одним своим присутствием. Слова Александра Галича.

«Ай да Конавэлла, гран-традела,
Ай да йорысака палалховела!»

Повстречала девчонка Бога,
Бог пил мёртвую в монопольке,
Ну, а много ль от Бога прока
В чертовне и в чаду попойки?
Ах, как пилось к полночи!
Как в башке гудело,
Как цыгане, сволочи,
Пели «Конавэлла»!

А девчонка сидела с Богом,
К Богу фасом, а к прочим боком,
Ей домой бы бежать к папане,
А она чокается шампанью.
Ах, ёлочки-мочалочки,
Сладко вина пьются —
В серебряной чарочке
На золотом блюдце!

Кому чару пить?! Кому здраву быть?!
Королевичу Александровичу!

С самоваров к чертям полуда,
Чад летал над столами сотью,
А в четвёртом часу, под утро,
Бог последнюю кинул сотню.
Бога, пьяного в дугу,
Все теперь цукали,
И цыгане — ни гугу,
Разбрелись цыгане,
И друзья, допив до дна, —
Скатертью дорога!
Лишь девчонка та одна
Не бросала Бога.

А девчоночка эта с Охты,
И глаза у ней, цвета охры,
Ждет маманя свою кровинку,
А она с Богом сидит в обнимку.
И надменный половой
Шваркал мокрой тряпкой,
Бог с поникшей головой
Горбил плечи зябко.

И просил у цыган хоть слова,
Хоть немножечко, хоть чуть слышно,
А в ответ ему — жбан рассола:
Понимай, мол, что время вышло!
Вместо водочки — вода,
Вместо пива — пена.
И девчоночка тогда
Тоненько запела:

«Ай да Конавэлла, гран-традела,
Ай да йорысака палалховела. «

Ах, как пела девчонка Богу
И про поле, и про дорогу,
И про сумерки, и про зори,
И про милых, ушедших в море.
Ах, как пела девчонка Богу!
Ах, как пела девчонка Блоку!
И не знала она, не знала,
Что бессмертной в то утро стала —

Этот тоненький голос в трактирном чаду
Будет вечно звенеть в «Соловьином саду».

Вот вам и ответ. Он был воплощенным Богом. И каждый, кто открывался ему душой, становился бессмертным.

А чтобы понять и найти ответ, почему именно Александр Блок среди всех поэтов Серебряного века стал воплощением Бога на земле, и как об этом догадался Александр Галич, найдите все произведения Марины Цветаевой, посвященные Блоку, и прочтите. Большого ума не нужно, чтобы понять эту простую истину.

Почему они потерпели неудачу в этом преддверии будущего Золотого века, тоже понятно и я ясно всем разъяснила. Стихи таких поэтов Огня Бога отличаются тем, что каждая строчка рожает новый Огонь, новую СТИХИЮ.

И в Индии бы сказали, что СТИХИИ поэтов Серебряного века, где в центре расположена духовная пара Александр Блок и Марина Цветаева, а вокруг другие великие поэты – это ЯГИЯ.

ЯГИЯ – это материализация на Земле всего созданного, всех СТИХИЙ НОВОГО МИРА, но этой ЯГИИ не дали осуществиться, и СТИХИИ БОГА И МАТЕРИ ЛИЛИТ живут в этом мире в виде отдельных маленьких островков, коими являются сердца некоторых людей, рождающихся от Великого Огня Пары: БОГА и БОГИНИ, разорванной земными узами и обязательствами, которые являлись для них кабалой и привели их к самоуничтожению.

А власть перешла в руки заматериализованных существ Земли, приземленных и не имеющих истинного огня, власть стала достоянием теней, что до сих пор пляшут на Земле, как продолжение памяти об Огне.

Но приходит новое время и новая эпоха и вновь рождается на Земле Богоматерь и выбирает на Земле мальчика, человека, светлую головушку, рожденную от физической женщины, и дает вдохновение, вдыхает дух Огня в тело, которое является прахом Земли, и прах и машины становится живым воплощением Бога и каждый, кто открывается Богу, становится бессмертным. И эта ТАЙНА ЖИЗНИ ОТКРЫТА ВАМ ЛЮДИ, САМОЙ МАТЕРЬЮ ЛИЛИТ.

Читайте так же:  Лысеют брови причины

Все технические решения и все химические и физические открытия и попытки сделать бессмертным физическое тело, смогут осуществиться частично, тело будет жить, но духа Бога в нем не будет. И живые будут завидовать мертвым, как верно говорится в откровениях евангелия.

И эта тема уже почти разрешена, но без Огня Бога, без Матери Лилит, имя которой Мать Природа, Энергия Творения воплощения, все открытия ученых и изобретателей перетекают в руки наемников и исполнителей, и делаются ими под себя. Но каждому свое. И кому корешки, а кому вершки. Пусть завидуют мертвым и будут искать смерть и не смогут её найти, тело станет жить долго и не сможет умереть само. Придется самим себя им убивать, или создавать ситуации, чтобы кто-нибудь убил их.

Но мы вернемся теперь к словам Александра Блока «Богоматерь в городе», чтобы открыть глубинную суть СТИХИЙ БЛОКА. Все повторяется и все возвращается, но на новом витке и с новой мудростью, а может и больше – ПРЕМУДРОСТЬЮ? Время покажет.

Возможно, Богоматерь и Бог вспомнят друг друга, поймут механизм действия и не дадут себя разорвать искушениями этого мира, останутся верны друг другу, чтобы Новый мир взял верх над этим недоделанным пока и разорванным на кусочки миром СЕРЕБРА.

Большая защита, коли серебро с золотом сочетается навечно, подумайте об этом. Никакого свинца, ничего не нужно исправлять, но все будет только в дополнение Премудрости и это качество сможет сделать то, что не смогли все те, кто приходили, и алый венчик из роз, с Христом впереди станет началом новой революции духа.

Почему Марина Цветаева избрала в качестве Бога Блока? Он настолько был чист в своих мечтаниях, не было в нем похоти, и эта его таинственная незнакомка, его Любовь к образу, могла бы… Если бы, не подмена. Но подмена случилась. Оба поняли, но было слишком поздно. Но в этом стихе есть ответ и уже предвестник будущих событий, когда высшее Я Блока наблюдает за происходящим, за Мариной и самим земным воплощением Блока и уже плачет. Найдете это в следующих строках стиха:

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой черный город
Ты Младенца привела?»

Рановато озвучивать Богиню, и если бы его высшее Я признало Богоматерь, и снизошло на Землю целиком, ушло с границы мыслей на план материальный, весь этот мир бы сгорел в Огне святости, так как люди слишком приземлены и заматериализованы, они бы не выжили. И потому все остается в тайне и в тени для будущих поколений и новых событий.

Читайте внимательно Стихию Александра Блока «Богоматерь в городе»

Ты проходишь без улыбки,
Опустившая ресницы,
И во мраке над собором
Золотятся купола.

Как лицо твое похоже
На вечерних богородиц,
Опускающих ресницы,
Пропадающих во мгле.

Но с тобой идет кудрявый
Кроткий мальчик в белой шапке,
Ты ведешь его за ручку,
Не даешь ему упасть.

Я стою в тени портала,
Там, где дует резкий ветер,
Застилающий слезами
Напряженные глаза.

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой черный город
Ты Младенца привела?»

Но язык бессилен крикнуть.
Ты проходишь. За тобою
Над священными следами
Почивает синий мрак.

И смотрю я, вспоминая,
Как опущены ресницы,
Как твой мальчик в белой шапке
Улыбнулся на тебя.

Конечно, и крикнуть от слез не в силах, потому что знает исход обоих, и понимает, что в этом черном городе ничего хорошего для этого кроткого юноши со светлой головушкой не будет, и она вновь не сможет вытащить человечество на новый виток и спасти всех.

Но Он, стоящий в междумирье, …«там, где дует резкий ветер, застилающий слезами напряженные глаза»… Он, может сделать всего один шаг и воплотится в этой светлой голове, но…

Но пока нет сил, нет смысла. Он, Денница, много раз пытался освободить людей от их плена, но плен, невежество, и тлен сильнее. И только через мальчика улыбается не Ей, а на неё. Она смелая и постоянно спускающая к людям, дала обет быть с ними до тех пор, пока не вытащит всех.

Но каждый раз, спускаясь в эту бездну и тьму невежества, она видит, что падших становится все больше и больше. И она чувствует, что Он стоит в портале между мирами, и Она не смеет смотреть на Него, чтобы не воссоединится с Ним.

Она боится, что все погибнут, и бережет падших и обездоленных. Она проходит тихо и незаметно, вытаскивая по одному своих детей. Но, доколе? Может уже пора? Если Он, стоящий в междумирье, только скажет одно Слово – Богоматерь, Она воплотиться всей своей мощью и всей своей памятью хроник Акаши, и тогда не все умрут, но изменятся вместе с Природой и вселенной.

Текст песни Александр Блок — Ты проходишь без улыбки

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Александр Блок — Ты проходишь без улыбки, а еще перевод песни с видео или клипом.

Ты проходишь без улыбки,
Опустившая ресницы,
И во мраке над собором
Золотятся купола.

Как лицо твое похоже
На вечерних богородиц,
Опускающих ресницы,
Пропадающих во мгле.

Но с тобой идет кудрявый
Кроткий мальчик в белой шапке,
Ты ведешь его за ручку,
Не даешь ему упасть.

Я стою в тени портала,
Там, где дует резкий ветер,
Застилающий слезами
Напряженные глаза.

Я хочу внезапно выйти
И воскликнуть: «Богоматерь!
Для чего в мой черный город
Ты Младенца привела?»

Но язык бессилен крикнуть.
Ты проходишь. За тобою
Над священными следами
Почивает синий мрак.

И смотрю я, вспоминая,
Как опущены ресницы,
Как твой мальчик в белой шапке
Улыбнулся на тебя.

You pass without a smile,
Lowered eyelashes,
And in the gloom over the cathedral
The domes are golden.

How your face looks like
On the evening of the Theotokos,
Lowering eyelashes,
Disappearing in the mist .

But with you goes curly
A gentle boy in a white hat,
You lead him by the handle,
Do not let him fall.

I stand in the shadow of the portal,
Where there is a sharp wind,
Tearful with tears
Tense eyes.

I want to suddenly go out
And exclaim: «Our Lady!
Why in my black city
Have you brought the baby? «

But the language is powerless to cry out.
You pass. Behind you
Above the sacred tracks
He is restoring the blue gloom.

And I look, remembering,
How are eyelashes lowered,
Like your boy in a white hat
Smiled at you.