Наращивание или накладные ресницы - Aromelle.ru

Наращивание или накладные ресницы

Накладные или нарощенные ресницы – что выбрать?

Красивые ресницы – основная составляющая выразительного взгляда и залог красоты любого макияжа. Даже если Вы не относитесь к обладательницам шикарных от природы ресниц, отчаиваться не стоит. Дополнительную длину и объем Вашим натуральным ресничкам и особый шарм Вашему взгляду легко придадут искусственные ресницы. Осталось только выбрать, какие: накладные или нарощенные.

Накладные ресницы

Этот вариант идеально подходит, если Вы хотите преобразить свои реснички на относительно короткое время. Накладные ресницы хорошего качества сложно отличить от натуральных, поэтому в том случае, если они наложены правильно и аккуратно, никто и не заподозрит, что Ваши пышные реснички не совсем Ваши.

Как выбрать и где купить накладные ресницы?

В продаже есть огромное множество видов накладных ресниц:

  • ленточный вариант и ресницы в виде пучков
  • ресницы из натуральных волос и синтетическе;
  • накладные ресницы различной длины и разных цветов;
  • искусственные ресницы с декоративными элементами (стразы, пыльца).

Покупка – самый простой шаг, с этим Вы справитесь самостоятельно, посетив любой магазин материалов для наращивания ресниц. А вот что касается наложения накладных ресниц, здесь лучше обратиться к специалистам. Обращайтесь в мой салон, мы всегда рады оказать профессиональную помощь!

Нарощенные ресницы

Такой вариант преображения взгляда отличается удобством с практической точки зрения. Ведь после процедуры наращивания Вы можете до 5 недель не беспокоиться о ежедневном макияже глаз, следовательно, смывать тушь с ресниц каждый вечер тоже не придется. Безо всяких опасений можно умываться, посещать бассейн, купаться в море. Главное – помните, что наращивание ресниц требует определенных навыков и качественно выполнить эту процедуру под силу только профессионалам. Обращайтесь в мой салон!

Предлагаем Вам наращивание ресниц с использованием искусственных ресничек:

  • различной длины,
  • различной тощины,
  • с различным изгибом,
  • различного объема.

Если Вы не можете решить, каким ресницам отдать предпочтение, нарощенным или накладным, звоните по телефону: 8-905-727-29-64 , приходите за консультацией или записывайтесь онлайн! Высококвалифицированные специалисты помогут Вам принять верное решение и подобрать подходящий вариант.

Не сомневайтесь, после посещения моего салона Вы сможете по-новому взглянуть на окружающий мир!

Накладные ресницы или наращенные — что лучше?

Что лучше: накладные ресницы или наращенные? Проведем сравнительный анализ этих двух beatu-процедур

Нередко девушки задаются таким вопросом: что выбрать — накладные ресницы или наращенные. Давайте разбереся, что и когда удобнее иcпользовать в тех или иных случаях.
Итак, на выбор того или иного «украшения для глаз» влияют много факторов, давайте сравним между собой эти две схожие процедуры.

Срок службы

  • Максимальный срок носки наращенных ресниц от 3 до 6 недель (у каждой девушки — индивидуально). Даже если однин и тот же мастер сделает в один и тот же день наращивание двум девушкам, одинаковыми материалами — существует вероятность разного срока носки. Немаловажными факторами для время носки наращенных ресниц являются личные особенности каждой девушки: толщина ресниц, гормональный фон, жирность кожи, а так же аккуратность при уходе за ресницами.
  • Накладные ресницы держатся около 12 часов, то есть ровно до того момента, когда вы начнете снимать макияж.

«…И помни Золушка, ровно в полночь накладные ресницы отклеятся…»

Здесь мы видим явное различие — накладные ресницы хороши, как экстренное решение «проблеммы» — самостоятельно наклеить, без временных и денежных затрат, носить 1 день, например на какое-либо торжество и вечером снять.

  • Наращивание ресниц — это процедура, требующая более значительных затрат, чем траты на накладные ресницы. Это обусловлено кропотливой работой опытного мастера, затратами на качественные материалы. Наращивание ресниц — это профессиональный подход к делу, моделирование взгдяда исходя из овала лица, и даже корректирование недостатков (узко/широко посаженные глаза) и соответственно значительно больший срок носки — отсюда соответственно более высокая стоимость.
  • Накладные ресницы, на ленте либо пучками, самого различного качества и эффектов, а также материалов — будут стоить дешевле, чем процедура наращивания. Их можно использовать несколько раз.
  • Наращивание ресниц давно используется модницами как в повседневной жизни, так и приурочено к какому-либо значимому событию в жизни.
    Оно с легкостью избавляет девушек от надобности краситься на отдыхе или в походе, при этом выглядеть красиво. Наращивание ресниц, создание праздничного образа, сделанное специально для свадьбы, будет радовать невесту еще и медовый месяц.
  • Накладные ресницы отличный вариант для разового использования на яркое праздничное событие. Таким событием может быть бал-карнавал, эпатажная фотосессия, тематические вечеринки, театральное выступление на сцене, где броский визаж уместно дополнится сверхдлинными ресницами, а может яркими перьями или стразами. Все, на что только ваша фантазия способна. Из-за сравнительно короткого срока носки (до 12 часов) использовать можно более тяжелые материалы, однократное их использование не повредит вашим ресницам.

Возможность сделать самостоятельно

  • Наращивание ресниц выполняется только калифицированным мастером при помощи двух специальных пинцетов и профессиональных материалов. Эту процедуру мы предлагаем и в нашем салоне, где мастера Вам сделают профессиональное наращивание ресниц в Минске. Процедура проводится лежа на кушетке с закрытыми глазами. Несмотря на то, что клей используется высокого качества, гиппоалергенный, теоретически существует вероятность его попадания на роговицу глаза. Поэтому, глаза следует держать закрытыми и соответственно самостоятельно процедуру наращивания ресниц сделать невозможно.
  • Накладные же ресницы с легкостью можно наклеить самостоятельно, будь то это ресницы на ленте или пучки. Здесь используется совсем другой клей, он не выделяет паров и предназначен для кожи, так как накладные ресницы, в отличие от наращенных клеятся на кожу подвижного века близко к натуральным ресницам.
    Накладные реснички, лично для меня, легче клеить без использования пинцета, используя лишь тонкую палочку, чтобы прижать ленту во время склеивания. Пучки удобнее клеить тонким пинцетом, потому как лучше видно место, куда вы подносите пучок ресниц.

Естественность

Мое глубокое убеждение, что естественного натурального эффекта можно добиться только при наращивании ресниц. Многие клиентки признаются, что мужья и парни даже не догадываются, о том, что девушки раз в месяц посещают кабинет лэшмейкера. Естественный эффект создается при помощи классического наращиваия черными либо коричневми ресницами и подчеркивает природную красоту глаз.

Время процедуры

  • Наращивание ресниц длится около 2-ух часов. К каждой своей ресничке мастер приклеивает 1-3 искусственные (в зависимости от эффекта), при этом умело подбирая толщину, длину и изгиб ресниц.
  • Накладные ресницы обычно служат дополнением к мэйкапу. Накладные ресницы на ленте клеятся черным либо бесцветным клеем. Предварительно приложите ленту к веку, и если необходимо, укоротите ее маникюрными ножницами. Затем нанесите тонким слоем клей на полоску искусственных ресниц и подождите 10 сек. Начинайте приклеивать с внутреннего уголка глаза, последовательно прижимая ленту как можно ближе к естественному росту ресниц. Чтобы скрыть место начала приклеивания ресниц — лайнером или жидкой подводкой наносятся стрелки.

Подробнее о преимуществах и недостатках наращивания ресниц можно прочитать на страницах нашего сайта.

И наращенные и накладные ресницы созданы для того, чтобы удлинить, сделать более густыми Ваши ресницы, подчеркнуть Вашу красоту и индивидуальность. Исходя из ваших желаний и предпочтений сделайте правильный выбор — наращивание ресниц или накладные ресницы.

Накладные ресницы или наращивание: какое решение будет лучшим в вашем случае?

Красивые выразительные глаза являются акцентом любого образа и притягивают внимание окружающих. Однако не всегда тушь и другие косметические средства способны обеспечить нужную яркость, эффектность взгляду. Создавая образы моделям перед съемкой или модным показом, стилисты часто прибегают к помощи накладных ресниц. Когда стоит использовать такой прием, а когда оптимальным выбором станет наращивание ресниц – будем разбираться вместе.

Накладные ресницы позволяют в домашних условиях без особых предварительных навыков сделать взгляд глубоким и соблазнительным за счет увеличения густоты и длины ресниц. Такой макияж не на каждый день, ведь в дневное время он выглядит чересчур ярко. Однако когда речь касается образа на вечеринку, фотосессию, выступление, то накладные ресницы – отличный способ добавить яркости глазам.

Хорошо смотрятся накладные ресницы с темным макияжем в насыщенных тонах. Их применение позволяет радужке глаз выглядеть более контрастно и не теряться на фоне ярких тонов теней. Помните, выбирая яркий макияж глаз с накладными ресницами, не стоит делать акцентов на губах и/или бровях. Губы и брови нужно делать в таком случае нейтральными, используя максимально натуральные, неинтенсивные оттенки.

Итак, из основных преимуществ накладных ресниц – возможность самостоятельно приклеить их дома (не забудьте, на это потребуется определенное время), а также быстро и без особого труда снять их после вечеринки.

Но у накладных ресниц есть и существенные минусы – такое украшение можно использовать только под определенный яркий образ, который вы приурочите к какому-то особенному событию. Если вы едите на море или намечается длительный уикенд, в течение которого важно выглядеть великолепно, накладные ресницы вам не подойдут. Накладные ресницы – это решение строго под разовый образ. Если ваши глаза нуждаются в дополнительной выразительности и яркости каждый день или в течение продолжительного периода времени, стоит предпочесть наращивание.

Читайте так же:  Чем белить брови

В отличие от накладных ресниц наращивание может выглядеть очень натурально и быть уместным не только в вечернем макияже, но и в дневное время. Добавляя соблазнительности и яркости взгляду, наращенные ресницы остаются естественными, комфортными в носке. После процедуры наращивания эффект сохраняется до 4 недель.

Важно помнить , что наращивание делается только у профессионала на дому или в салоне красоты и снимать ресницы также желательно либо при помощи специальных средств, либо у своего мастере-лешмейкера. Это необходимо для безопасности натуральных ресниц.

Поэтому советую вам выбирать накладные ресницы

  • если вам нужно сделать глаза более выразительными и яркими на один вечер/под определенный образ
  • вы довольны параметрами своих натуральных ресниц и в повседневной жизни обходитесь тушью (либо вовсе без нее)

Наращивание ресниц стоит предпочесть

  • есть ли вы хотите, чтобы длинные, густые и красиво подкрученные реснички радовали вас не один день, а 3-4 недели
  • вы стремитесь получить натуральный эффект, который отлично впишется в любой вечерний макияж, а также будет уместен в дневное время
  • вы хотите отказаться от косметики для глаз и всегда быть готовой вскружить голову соблазнительным взглядом 24/7

Поскольку о наращивании я написала множество различных статей, сегодня хочу дать вам несколько советов по применению накладных ресниц.

Во-первых, важно не ошибиться еще на этапе выбора. Накладные ресницы бывают разных цветов, ширины, длины. Помимо этого они бывают наклеены на полоску и, чтобы прикрепить ресницы к веку, вам нужно будет наклеить сразу всю полоску по всей линии ресниц, а бывают пучками, которые вы можете клеить как по всей линии ресниц, так и только на определённых участках, например, во внешних уголках глаз.

Девушкам, у которых совсем нет опыта в использовании накладных ресниц, рекомендуется начинать с пучков. С ними легче работать и практически нет шансов испортить макияж. В комплекте с ресницами, как правило, продается клей, с помощью которого они крепятся на веке, а также кисточка для его нанесения.

Не забывайте, ресницы могут быть не только классические черные или коричневые, а самых разных ярких цветов, а также декорированные стразами, блестками, перьями и т.п. Такие ресницы стоит использовать, когда экстравагантность образа – только преимущество, и нужно обеспечить максимальное внимание окружающих.

Чтобы вам было максимально удобно делать макияж с накладными ресницами, положите на стол зеркало, а сами упритесь о стол локтями, расположившись точно над зеркалом. Если специальной кисточки в вашем комплекте не было, наносить клей на ресницы можно при помощи невидимки или ватной палочки.

Если нужно получить дополнительный изгиб, воспользуйтесь щипцами для завивки. Только сделать это нужно непременно до процедуры наклеивания искусственных ресниц. Чтобы процесс был эффективным, нагрейте щипцы под струей горячего воздуха от фена или под горячей водой.

Помните , если длина накладных ресниц кажется вам излишней, вы можете подстричь их с помощью маникюрных ножничек. Всегда выполняйте эту процедуру на накладных ресницах обоих глаз одновременно, прежде чем начнете наклеивание, чтобы получить нужную симметрию.

Теперь нужно скрыть «следы преступления» и сделать максимально незаметной границу между натуральными и накладными ресницами. Поэтому ресницы после наклеивания стоит накрасить тушью, а подводкой нарисовать стрелку по своему усмотрению, чтобы скорректировать возможные неровности от клея.

Не отдирайте накладные ресницы в конце вечера, так вы сможете нанести вред и векам, и натуральным ресницам. Возьмите ватный диск, хорошенько смочите его в вашем средстве для снятия макияжа и приложите его к глазу на 20 секунд. После этого ресницы отклеятся просто и безболезненно. Наиболее эффективными оказываются средства с масляным составом.

Теперь вы знаете, когда вам лучше предпочесть наращивание, а когда достаточно будет воспользоваться накладными ресницами, и вы не совершите ошибок в их применении. Удачи и потрясающего вам взгляда!

Теги: [ нарощенные и накладные ресницы, что лучше нарощенные или накладные ресницы, нарощенные или накладные ресницы, накладные ресницы или наращивание, какие ресницы лучше нарощенные или накладные, что лучше накладные ресницы или наращивание ]

Стоит ли наращивать ресницы?

Прошу ответить именно тех,кто наращивал/наращивает,а не тех,кому это не нравится.
Хочу нарастить ресницы.Уже определилась даже,какие хочу,но боюсь.Девочки,влияет ли на зрение это?Можно ли носить линзы?Краситесь ли вы с ними?Больно ли делается сама процедура?Расскажите пожалуйста побольше подробностей

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Лазарева Надежда

Психолог, Психолог-консультант Антрополог. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дебелая Нелли Викторовна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

[3495345899] – 21 мая 2018 г., 13:36

Да, делай веер, что бы аж моргалы не открывались. И космы с покойника себе прилепи. И губы-пельмени. И зубы еще по бокам удал, что бы провалы были, как у бухенвальдского узника.

[398490835] – 21 мая 2018 г., 13:40

1. Если качественный клей — не влияет на зрение.
2. Про линзы не знаю, но думаю да, можно
3.Я глаза не красила. Подруга красит (стрелки)
4. Не больно, вообще дурацкий вопрос)
Из подробностей: Учтите, что с нарощенными ресницами нельзя:
1. Умываться как обычно — нельзя, чтобы вода попадала на ресницы, клей начнет размокать, течь в глаза, глаза будут болеть, слезиться, а ресницы повылазят.
2. Плакать (по той же причине, что и умываться)
3. Спать лицом в подушку.
Учтите тот минус, что нарощенные ресницы будут отваливаться с вашими настоящими, и глаза будут лысоватые первое время после наращивание. Держаться 2-3 недели обычно.

[3495345899] – 21 мая 2018 г., 13:44

Первый комент — огонь))) Неужели дурное бабье идет на такие истязания ради кобелей?!

[4252114847] – 21 мая 2018 г., 13:47

Мне нравится то, что не надо красит глаза с наращенными ресницами. У меня такое лицо, что только глаза и делают его выразительным, т.е. я не использую жуткий яркий макияж, и поэтому с наращенными ресницами экономлю время по утрам,не парюсь о макияже вообще. Умылась, губки блеском провела и все. Я — за наращивание ресниц.

[398637171] – 21 мая 2018 г., 14:00

Практически все правильно написала уже Кейт Арчер.
От себя добавлю следующее:
— если делать 2D и более объем, краситься придется. Не сами глаза, но в целом. Потому что иначе смотрится весьма странно и негармонично, опахала на «голом» лице.
— плакать и умываться в принципе можно, только осторожно))
— рано или поздно, но реснички могут начать вести себя плохо, например, поворачиваться в обратную сторону, придется их расчесывать.
— нарощенные ресницы могут колоться и чесаться. А чесать нельзя, отвалятся.
— свои ресницы от нарощенных как-то резко сильнее выпадать не начинают, но, понятное дело, утяжеление им на пользу тоже не идет.
— макияж с глаз смывать ватной палочкой, смоченной в мицеллярке.
В общем, я лично не советую.

[3406761274] – 21 мая 2018 г., 14:18

Девочки,влияет ли на зрение это?Можно ли носить линзы?Краситесь ли вы с ними?Больно ли делается сама процедура?Расскажите пожалуйста побольше подробностей

На зрение не влияет. Про линзы не знаю. Не крашусь, естественно, в том-то и смысл наращенных ресниц, что краситься не надо. Не больно, но долго, 2-3 часа просто лежите, можно вздремнуть даже))

[3406761274] – 21 мая 2018 г., 14:20

1. Если качественный клей — не влияет на зрение. 2. Про линзы не знаю, но думаю да, можно 3.Я глаза не красила. Подруга красит (стрелки) 4. Не больно, вообще дурацкий вопрос) Из подробностей: Учтите, что с нарощенными ресницами нельзя: 1. Умываться как обычно — нельзя, чтобы вода попадала на ресницы, клей начнет размокать, течь в глаза, глаза будут болеть, слезиться, а ресницы повылазят. 2. Плакать (по той же причине, что и умываться) 3. Спать лицом в подушку. Учтите тот минус, что нарощенные ресницы будут отваливаться с вашими настоящими, и глаза будут лысоватые первое время после наращивание. Держаться 2-3 недели обычно.

Эм, что?! Я умываюсь как обычно, потею, плаваю в море и в бассейне, сплю лицом в подушку — и все нормально. Держатся ресницы 3-4 недели.

[3140229238] – 21 мая 2018 г., 14:25

Эм, что?! Я умываюсь как обычно, потею, плаваю в море и в бассейне, сплю лицом в подушку — и все нормально. Держатся ресницы 3-4 недели.

Плюсуюсь, только мои ещё дольше держатся, редеют (но при этом свои на месте, ничего не выпадает), но все-равно есть ещё значительная часть. Умываюсь иногда вообще мылом, когда лень тониками или мицеляркой) Я делаю в салоне специализированном. Но один раз был опыт на дому, вот там реально все симптомы, описанные выше, после этого только у мастеров в салоне.

Читайте так же:  Что сначала красят ресницы или тени

[4145292373] – 21 мая 2018 г., 15:12

Прошу ответить именно тех,кто наращивал/наращивает,а не тех,кому это не нравится.
Хочу нарастить ресницы.Уже определилась даже,какие хочу,но боюсь.Девочки,влияет ли на зрение это?Можно ли носить линзы?Краситесь ли вы с ними?Больно ли делается сама процедура?Расскажите пожалуйста побольше подробностей

.
Если у вас свои неплохие, то лучше сделайте ламинацию с ботоксом. Будут более длинные, пушистые и красивый завиток будет.
Я делала наращивание «классика». Скажу, что жутко непривычно и не удобно. Потереть глаза нельзя, поспать лицом в подушку тоже. Зато с ламинацией делай что угодно и всегда один и тот же эффект, а если еще подкрасить так вообще вау.

[707139993] – 21 мая 2018 г., 15:29

наращиваю уже более 10 лет. Без перерывов. Плюсы:
-не надо красить ресницы, следовательно не надо их теперь при снятии макияжа . и вообще не надо их трогать
-можно вообще не красить глаза — и так красиво. но иногда крашу стрелки. Смываю как уже писали мицеляркой и ватной палочкой.
-отваливаются они кстати сами по себе — без своих ресниц. Когда отваливаются со своими — не качественно значит сделали.
-ресницы свои на удивление становятся гуще. очень много лезет новых. не знаю с чем связано. Так что как по мне фи-гня это все. что они прям все отвалятся и будут лысые глаза.
Минусы:
-если вдруг потерялась щеточка для расчесывания ресниц — это мрак.
-в море неудобно нырять — и все комом слепливается. опять таки если нет при себе щеточки — хоть вешайся (особенно когда наращиивание 4-5 д и всякие там мегаобъемы)
-долгая процедура — спина начинает болеть. иногда испарения клея во время процедуры (если глаз не плотно закрыт) вызывают ожог и покраснение слизистой. неприятно это
-ну и быстро конечно вся эта красота в упадок приходит. 3 недели и потом уже не осчень смотриться — отрастает и не равномерный веер

[2156462296] – 21 мая 2018 г., 17:45

Да, делай веер, что бы аж моргалы не открывались. И космы с покойника себе прилепи. И губы-пельмени. И зубы еще по бокам удал, что бы провалы были, как у бухенвальдского узника.

Прошу великодушно простить меня за грубость,но. читать тему умеем?Кому было сказано,что ваше отношение меня не интересует от слова «совсем»?

[2156462296] – 21 мая 2018 г., 17:48

.
Если у вас свои неплохие, то лучше сделайте ламинацию с ботоксом. Будут более длинные, пушистые и красивый завиток будет.
Я делала наращивание «классика». Скажу, что жутко непривычно и не удобно. Потереть глаза нельзя, поспать лицом в подушку тоже. Зато с ламинацией делай что угодно и всегда один и тот же эффект, а если еще подкрасить так вообще вау.

Ну вот про ламинирование с ботоксом очень хорошая идея)))

[3209020433] – 21 мая 2018 г., 19:25

Я попробовала нарастить один раз, жуть по сравнению с ламинированием. Ламинирование сделал, они естественные, красивые, длинные, если накрасить, то вообще огонь. Ламинирования мне на 1,5 месяца хватает.

[1160885436] – 22 мая 2018 г., 10:24

Странно, что в Европе вообще нет молодых девушек с такими ресницами.
На отдыхе так вообще все наших и украинок безошибочно определяли по опахалам на «голом» лице (в бассейне например). Ведь везде это делается только по случаю какого-то мероприятия -свадьба, например. А у нас поголовно все, включая 50 летних женщин, прилепляют эти 3Д ресницы — очень нелепо смотрится элемент кукольного образа на взрослом лице.

[2983719300] – 22 мая 2018 г., 11:46

Как вы задолбали со своей Европой. Извините за грубость, но как попугаи одно и то же повторяют, в Европе то, в Европе се. Почему вкусы других людей должны быть для нас эталоном? И про аккуратные естественные ресницы не слышали? Только 3д опахала?

[2299084709] – 22 мая 2018 г., 11:48

у меня нарощенные, 1.5 d, «беличий эффект» ( такое глупое название, ужас)) Длина от 7 до 11, самые тонкие. Выглядит просто ярко и очень аккуратно, никаких опахал. Автор, обязательно обратите внимание на толщину и цвет ресниц (никаких толстых ультрачерных), а также форму глаз. Если у вас не глубоко посаженные, то начиная с 12 длины вид будет колхозный, будете как дюймовочка из советского мультика.

[2983719300] – 22 мая 2018 г., 11:50

И что плохого, если хочется быть немного ярче и в бассейне, и утром только проснувшись, при этом не заморачиваясь с макияжем? В европах не одобрили?

Похожие темы

[2983719300] – 22 мая 2018 г., 11:59

у меня нарощенные, 1.5 d, «беличий эффект» ( такое глупое название, ужас)) Длина от 7 до 11, самые тонкие. Выглядит просто ярко и очень аккуратно, никаких опахал. Автор, обязательно обратите внимание на толщину и цвет ресниц (никаких толстых ультрачерных), а также форму глаз. Если у вас не глубоко посаженные, то начиная с 12 длины вид будет колхозный, будете как дюймовочка из советского мультика.

Согласна, для меня тоже оптимальный вариант. Сами мастера часто перегибают палку, так что надо просить конкретно

[3406761274] – 22 мая 2018 г., 16:42

Странно, что в Европе вообще нет молодых девушек с такими ресницами. На отдыхе так вообще все наших и украинок безошибочно определяли по опахалам на «голом» лице (в бассейне например). Ведь везде это делается только по случаю какого-то мероприятия -свадьба, например. А у нас поголовно все, включая 50 летних женщин, прилепляют эти 3Д ресницы — очень нелепо смотрится элемент кукольного образа на взрослом лице.

Как раз в Европе дофига наращивают, они там помешаны на экономии времени) Лазерную эпиляцию тоже делают почти поголовно. Просто они делают естественный эффект, а не 5D с суперизгибом. Вот вы их и отличить не можете)

[398516686] – 23 мая 2018 г., 01:36

сегодня многие говорят о том, что данная процедура очень вредна и сомневаются, стоит ли вообще наращивать ресницы Прежде всего, хотелось бы напомнить, что любое вмешательство в естественный внешний вид, будь то коррекция бровей, окрашивание волос или наращивание ресниц имеет свои плюсы и минусы. Без сомнения, главным преимуществом увеличения ресниц является преображение внешности и создание неповторимого образа, однако за все нужно платить. Как отмечают специалисты, непрофессиональное низкокачественное увеличение ресниц может повлечь за собой повреждение структуры ресничного волоса. Однако если вы будете наращивать ресницы в салоне красоты, прошедшем ряд лицензий и использующем хорошие дорогие материалы, увеличение ресниц может пройти практически безболезненно для роста волос. Конечно, после снятия наращенного материала необходим тщательный уход за ресницами, однако стоит ли отказываться наращивать ресницы только потому, что после вам будет необходимо периодически наносить на свои реснички специальные кремы и масла.
. не стоит пытаться сэкономить на здоровье своих ресниц, обращаясь к мастерам, не получившим лицензию на увеличение ресниц. Возможно, сначала вы и сможете сэкономить некоторые средства, но поверьте, что в итоге вам понадобится гораздо больше денег, чтобы вернуть красоту ресницами, поврежденным от низкокачественной работы. Также не забудьте обратить внимание на то, где были куплены материалы для наращивания.
.. решать, стоит ли наращивать ресницы конечно же вам

[244967046] – 23 мая 2018 г., 17:12

Найдите хорошего мастера и с ним проконсультируйтесь. Я наращиваю уже 2 года, естественно в разумных пределах 2d, без страз, изгибов и перьев, здорово экономит время, нормально умываюсь и сплю в подушку, мои держаться стабильно 4 недели.

[2100024758] – 24 мая 2018 г., 12:31

И что плохого, если хочется быть немного ярче и в бассейне, и утром только проснувшись, при этом не заморачиваясь с макияжем? В европах не одобрили?

Если у вас утром на отдыхе и в бассейне вообще возникает даже мысль о макияже — то наверное у нас разный менталитет, правда. Есть такое понятие — уместность. В офисе уместно быть с легким макияжем, на новогодней вечеринке — с вечерним, а на завтраках и в бассейне плавают обычно без макияжа.
А на Европу ссылаются потому что там люди современнее, свободнее, как правило не очень озадаченные кому-то понравится. И мода, как ни крути, идет оттуда, а не с острова Занзибар или из села Нововасюково.

[1097362828] – 25 мая 2018 г., 14:14

Если у вас утром на отдыхе и в бассейне вообще возникает даже мысль о макияже — то наверное у нас разный менталитет, правда. Есть такое понятие — уместность. В офисе уместно быть с легким макияжем, на новогодней вечеринке — с вечерним, а на завтраках и в бассейне плавают обычно без макияжа.
А на Европу ссылаются потому что там люди современнее, свободнее, как правило не очень озадаченные кому-то понравится. И мода, как ни крути, идет оттуда, а не с острова Занзибар или из села Нововасюково.

Какая ещё мысль о макияже. Просто желание быть красивее. И да, мне важно, какой меня видит муж и в бассейне, и с утра, и в тур походе) Макияж в этих случаях неуместен потому, что он во-первых расплывется по лицу, во вторых, мешает другим людям. Он неуместен по логичным причинам, а не из-за менталитета или чужих установок

Читайте так же:  Ресницы симс 4 3d

[398076239] – 31 мая 2018 г., 23:20

Ну смотрите сами конечно, если у вас есть желание нарастить ресницы, то почему бы и нет? Ведь там длину вы можете сами выбирать, можно просто немного длиннее сделать, можно вообще километровые как советовали, главное чтобы вам было с ними удобно и комфортно. Можете посмотреть на resnitsi.ru что и как происходит, заодно и по ценам сориентируетесь. Линзы носить можно свободно, почему нет?

[1334249135] – 15 ноября 2018 г., 19:14

Первый комент — огонь))) Неужели дурное бабье идет на такие истязания ради кобелей?!

Как вы выразились «кабели» тут не при чем , люди могут и для себя делать

накладные ресницы или нарощенные ??

Ок, хотела нарастить ресницы , но начиталась ужасных отзывов в инете . Теперь вот думаю , может обычные накладные использовать ? Например в инглоте видела пучки ресниц , ил мэнли, или от худа катан. Их вообще можно на каждый день без вреда для своих ? С тем же проф клеем . У меня свои короткие редкие , я брюнетка с зелёными глазами , с ресницами выгляжуффектно , без выгляжу так себе ))) короче нужны советы )) и кстати есть ли прям принципиальная разница между обычными 100 рублёвыми ресничками накладными и профессиональными ??

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Лазарева Надежда

Психолог, Психолог-консультант Антрополог. Специалист с сайта b17.ru

Софронова Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дебелая Нелли Викторовна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

[1689593696] – 17 марта 2017 г., 23:10

Автор, если на каждый день лучше нарастить думаю, и коррекция раз в 5недель примерно. Не знаю какие ужасы вы читали, но если найдёте хорошего мастера (отзывы читайте, общайтесь с клиентами этого мастера) то все будет в порядке. Знакомая недавно сделала — шикарные ресницы получились)))

[2511988814] – 17 марта 2017 г., 23:17

Конечно лучше нарастить, накладные это долбиться с ними надо, хуже туши будет, плюс они ещё и отвалиться могут в неподходящий момент, не знаю что вы там за отзывы такие начитались, в моем окружении все наращивают уже годами и все хорошо, один раз только знакомая пошла в сомнительный салон и там у неё аллергия началась сразу на клей(видно дешёвый был)но она такая что любит где бы по дешевле сделать, но и то сразу их и сняли, главное смотрите чтобы было много фоток хороших хорошего качества, и идти лучше не в парикмахерскую а в спец салон где только ресницы наращиваются ну и например маникюр или брови делают за одно, но не сто услуг в одном помещении) там точно все материалы хорошие но и цена соответствует , лучше так же пойти к хорошему мастеру но с большой записью чем к дешевому но побыстрее

[600886027] – 17 марта 2017 г., 23:24

Наращиваю уже около 2 лет, каждые 3 недели, свои не отпали, делаю объем 2 д, смотрится как хорошо накрашенные свои, я довольна. На макияж на каждый день уходит около 5 минут, оч удобно. Пучки это не то, тоже наращивала, но лет 10 назад, они плохо держатся и смотрится не так как надо, короче слишком муторно

[15513738] – 18 марта 2017 г., 01:27

Автор,я раньше наращивала.шикарные были ресницы,3 и 4 D. У глаз совсем другой вид.Они кажутся большими и кокетливыми.Сейчас бросила,т.к нет времени(жалко времени на дорогу и на само наращивание) и мастера подходящего сейчас нет.эх,были бы они вечными,эти ресницы((но..я знаю девушку..она использует накладные.я сперва подумала,что у неё нарощенные,но она рассказала,что привыкла сама наклеивать когда ей надо и нет проблем,и что когда она приходит домой поздно и ей лень спимать,она с ними спит и на утро хоть хны.заказывала она ресницы(если я не ошибаюсь даже на алике)главное чтобы клей был хороший вроде так сказала

[15513738] – 18 марта 2017 г., 01:32

Вы если захотите нарастить,то наращивайте,даже не думайте,будете так рады,что потом будет тяжело от них отказаться,свои глаза будут потом казаться пустыми без ресниц,это как наркотик(в хорошем плане).главное,чтобы мастер был хороший.у меня сейчас нет подходящего,я привыкла к супер-ресницам,и абы к какому не пойду,лучше так похожу со своими накрашенными тушью обыкновенной.но если у вас мастер хороший под боком,то даже не думайте.идите и наращивайте.

[373120830] – 18 марта 2017 г., 08:15

сделайте себе классическое наращивание или 2D, реснички не выглядят вульгарными, смотрятся очень мило и аккуратно. Главное- не слишком длинные. От классики ресницы не испортите катастрофически

[539876290] – 18 марта 2017 г., 10:17

Во сколько обходиться наращивание и коррекция?Как потом чувствуют себя свои ресницы после снятия?У меня прямые и не очень густые ресницы,подкручиваю,но кажется только больше выпадать от этого стали,думаю нарастить,есть хороший мастер,но боюсь после наращивания свои ресницы посыпаться совсем. Как ухаживаете,спите,летом на жару и на воду как реагируют?)

[3186614514] – 18 марта 2017 г., 13:48

тоже летом хотела,и тоже начиталась больше плохих отзывов,щас хочу еще раз накладные наклеить,у меня вообще не получилось до этого(

[1997722813] – 18 марта 2017 г., 20:55

Это уже все ушло. Сейчас делают ламинирование ресниц.

[3169264098] – 18 марта 2017 г., 23:36

Я наращивала полгода, свои не особо шикарные, с нарощенными смотрелось супер, потом решила сделать перерыв в месяц (мастер говорила, что свои восстановятся за 1 мес), фиг два! Свои назад полгода отращивала. Сейчас не наращиваю, крашу свои

[1769232212] – 20 марта 2017 г., 14:02

А глаза с ними тереть можно? Я все время тру глаза, привычка такая. Из-за этого боюсь наращивать, кажется, сразу и выпадут 🙁 А еще у меня после 30 свои ресницы стали выпрямляться, смотрят теперь строго вперед, из-за этого их не видно, если не закручивать постоянно. Если нарастить на такие прямые, нарощенные тоже надо будет все время подкручивать?

[491386433] – 12 ноября 2017 г., 10:34

Я наращивала два года, Ресницы сильно поредели и укоротились хотя делала перерывы. Отказалась пока от наращивания хочу накладные попробовать

[993086401] – 10 марта 2018 г., 17:10

Решила поделиться с девочками. Наращивала месяц назад за 2500 2Д. Ооооочень красиво. Не ожидала что так долго — меня держали там наверно полтора часа. Но сняла за 500 через неделю. мне не удобно было. Первые три дня видимо излишки клея шкрябали по глазам. Раздоражения не было но неприятно. потом нормально но было ощущение непромытых глаз. боялась утром то их тереть и все время ходила будто с непростыми, ощущение что между ресницами что то скапливалось. Потом решила снять подумала что может еще и ресницы спорчу. Не знаю насчет своих ресниц но вроде они не выпали, но показалось что как то тоньше стали. В общем, безопасно ОЧЕНЬ красиво, но мне не подошло. Возни с ними много. Говорят надо делать не 2Д а классику, там вроде легче носить их. Ламинирование наверное попробую еще.

[3343630571] – 11 января 2019 г., 01:43

Во сколько обходиться наращивание и коррекция?Как потом чувствуют себя свои ресницы после снятия?У меня прямые и не очень густые ресницы,подкручиваю,но кажется только больше выпадать от этого стали,думаю нарастить,есть хороший мастер,но боюсь после наращивания свои ресницы посыпаться совсем. Как ухаживаете,спите,летом на жару и на воду как реагируют?)

Мне наращивание ресниц классика обошлось в 1000, но через две-три недели они сами отпали. Я так устала от них. Толком не спала. Я с ними так намучилась, что решила попробовать накладные. Раньше на выступления клеила, но со стразами, а на повседневку можно купить обычные классические ресницы и клей для них.

[3343630571] – 11 января 2019 г., 01:48

Решила поделиться с девочками. Наращивала месяц назад за 2500 2Д. Ооооочень красиво. Не ожидала что так долго — меня держали там наверно полтора часа. Но сняла за 500 через неделю. мне не удобно было. Первые три дня видимо излишки клея шкрябали по глазам. Раздоражения не было но неприятно. потом нормально но было ощущение непромытых глаз. боялась утром то их тереть и все время ходила будто с непростыми, ощущение что между ресницами что то скапливалось. Потом решила снять подумала что может еще и ресницы спорчу. Не знаю насчет своих ресниц но вроде они не выпали, но показалось что как то тоньше стали. В общем, безопасно ОЧЕНЬ красиво, но мне не подошло. Возни с ними много. Говорят надо делать не 2Д а классику, там вроде легче носить их. Ламинирование наверное попробую еще.

К сожалению, с классикой возни не меньше. Я за время носки две-три недели, толком не спала, не умыться, не потереть глаза. Решила клеить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Aromelle.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: