Ресницы симс 4 3d

The Sims 4 «3D ресницы»

Мод 3D Lashes добавит в игру возможность сделать своему симу «человеческие» ресницы.

Он состоит из двух версий длинны, каждая из которых представлена во множестве различных вариантов. Всего 25 видов.

Ресницы объемные, и выглядят очень естественно, в отличии он оригинального «куска текстуры», который назвали ресницами разработчики.

Новые добавляются в редакторе персонажа, и находятся в разделе «Очки» в «Аксессуарах«.

Установка:

1. Скопируйте файл .package в папку Mods (Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)

3D ресницы

Ресницы совместимы с мужскими и женскими симами. Обновлённый дизайн.


Автор публикации

Достижение получено 20.05.2018

Как устанавливать моды для Sims 4?

Файлы не требующие распаковки (Скрипты):

  1. Поместите .zip файл(-ы) в вашу папку Mods
    • Windows XP: Documents and Settings\(Имя пользователя)\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
    • Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Имя пользователя)\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\

Файлы требующие распаковки (Все остальные):

  1. Используйте WinRAR или 7zip для извлечения .package файла(-ов) из .rar или .zip файла(-ов)
  2. Поместите .package файл(-ы) в вашу папку Mods
    • Windows XP: Documents and Settings\(Имя пользователя)\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
    • Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Имя пользователя)\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\

Sims 4 — 3D ресницы

Описание:

Мод 3D Lashes добавит в игру возможность сделать своему симу «человеческие» ресницы.

Он состоит из двух версий длинны, каждая из которых представлена во множестве различных вариантов. Всего 25 видов.

Ресницы объемные, и выглядят очень естественно, в отличии он оригинального «куска текстуры», который назвали ресницами разработчики.

Новые добавляются в редакторе персонажа, и находятся в разделе «Очки» в «Аксессуарах«.

Установка:

1. Скопируйте файл .package в папку Mods (Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)

3D ресницы для The Sims 4

Установка и инструкции

Мод 3D Lashes добавит в игру возможность сделать своему симу «человеческие» ресницы.

Он состоит из двух версий длинны, каждая из которых представлена во множестве различных вариантов. Всего 25 видов.

Ресницы объемные, и выглядят очень естественно, в отличии он оригинального «куска текстуры», который назвали ресницами разработчики.

Новые добавляются в редакторе персонажа, и находятся в разделе «Очки» в «Аксессуарах«.

1. Скопируйте файл .package в папку Mods (DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Mods)

В результатах поиска нет информации о странице

Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице:

Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям.

Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.

Как это исправить

Это не моя страница

Это моя страница

Вы видите это, потому что страница заблокирована файлом robots.txt на вашем сайте. Он не позволяет Google просканировать страницу, из-за чего мы не можем создать ее описание для результатов поиска. Рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • разрешите Google создать описание страницы;
    или
  • полностью удалите страницу из результатов поиска.

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender

Ситуации бывают разные, но чаще всего этот метод применим, когда вам ну очень нужно одеть на сима сразу 2 предмета, находящихся в одной категории (подкатегории), а игра не дает этого сделать. Только нужно помнить, что при такой ротации вы сможете использовать эти вещи вместе, но взамен потеряете возможность использовать одновременно с ними ту категорию, в которую перенесли второй предмет. Поэтому над выбором места переноса следуют тщательно подумать.

Итак, начнем. Для этого урока я решила перенести ошейник с шипами из категории ожерелий в категорию очков, чтобы иметь возможность носить сразу 2 ожерелья. При этом очки вместе с этим модифицированным ошейником я в дальнейшем использовать не смогу, ну да кому нужно прятать такие глаза за стеклами, верно?

Шаг 1. Создание .package файла и смена категории.

Открываем программу Sims 4 Studio. Выбираем пункт Create 3D Mesh – это принципиально, ибо в дальнейшем нам придется работать с разверткой меша. Теперь нажимаем кнопку CAS.

Находим и выбираем нужный нам аксессуар, после чего клонируем его, нажав кнопку Next.

Сразу переходим во вкладку Warehouse (1) и выбираем слева строку под названием CAS Part (2). Справа ищем пункт BodyType (3).

Вместо значения Necklace (Ожерелье) выбираем из выпадающего списка Glasses (Очки) (1). Такую процедуру нужно будет повторить со всеми строками Cas Part (2), по количеству цветовых вариантов.

Сохраняем наш файл .package, нажав кнопку Save.

Шаг 2. Экспорт, редактирование и импорт текстур

Категорию объекта мы с вами изменили. Но это еще не все. Если вы сейчас попробуете использовать этот ошейник в игре вместе с любым другим ожерельем, то получите дикую мешанину из текстур на поверхности обоих предметов. Все дело в том, что развертка этих двух вещей расположена в одном и том же месте на текстурной карте – в области ожерелий, и они конфликтуют между собой. Нам нужно перенести развертку нашего ошейника в ту область, которая нам требуется не часто, или в область категории, которая не используется у конкретного сима, для которого вы хотите создать вещицу. В этом нам поможет карта областей, которую вы можете скачать в разделе программ и ресурсов для создания доп. контента к Симс 4.

Большинство областей специализированы и рассчитаны на наложение на самостоятельные объекты (серьги, кольца, ожерелья, очки, браслеты). Расположены они в верхней правой части текстурной карты. Из них я и советую выбирать. Но я настоятельно не рекомендую выбирать области тела и лица (здесь по принципу матрешки слоями накладываются на меш сима поверх кожи различные детали, вроде морщин и родинок, татуировки, макияж и одежда), глаз, зубов и волос. Чтобы стало понятнее, о чем речь, приведу пример развертки сима:

Область дополнительных деталей тоже весьма коварна, ибо довольно часто используется для одежды.
Я выбрала область очков, которыми крайне редко пользуюсь в игре.
Теперь возвращаемся к программе Sims 4 Studio. Переходим во вкладку Studio (1), пункт Swatch and Texture (2), и экспортируем текстуры для всех цветовых вариантов, выбирая каждый из них и нажимая кнопку Export в поле Texture (3).

Открываем текстуры в графическом редакторе и копируем их разными слоями в один файл (в Photoshop для наших целей отлично подойдет скрипт пакетной загрузки: File – Scripts – Load Files into Stack). Ниже создаем еще 2 слоя – белой заливки и карту областей текстуры для ориентировки.

Теперь в слоях текстур удалим белую область, оставив лишь участок с ожерельем.

Для этого можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), выделив им белую часть и нажав сочетание Ctrl+X или Del во всех слоях текстуры. Теперь нам нужно переместить видимый участок карты из области ожерелья в область очков.

Для ускорения и точности процесса переместим слои одновременно, выделив их все (зажим клавиши Ctrl и поочередный выбор слоев) (1) и сдвинув влево стрелкой на клавиатуре, предварительно выбрав инструмент «Перемещение» (Move Tool) (2).

На данном этапе цветную карту областей мы можем скрыть (1) или даже удалить – она нам больше не нужна. Теперь нужно отредактировать альфа-канал. Сначала выбираем любой из текстурных слоев (2), при помощи инструмента «Волшебная палочка» выделяем область вокруг нашего квадратика с ожерельем, после чего переходим из RGB-канала в альфа-канал (3) и закрашиваем эту область черным. Инвертируем выделение (Select/Выделение — Inverse/Инверсия) и уже саму область квадратика заливаем белым цветом.

Возвращаемся в канал RGB (1), после чего оставляем видимыми лишь слои с белым фоном и текстурой первого цветового варианта (2).

Сохраняем в формате .dds, проверив, чтобы в окне плагина были указаны DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.

Поочередно делаем сохранение для всех остальных вариантов перекрасок (свотчей), предварительно включая следующий слой с перекраской.
Теперь снова открываем Sims 4 Studio и импортируем наши текстуры через кнопку Import… И обнаруживаем, что наше ожерелье окрасилось в цвет кожи сима! Не волнуйтесь, так и должно быть, ведь развертка нашего ожерелья по-прежнему находится на своем старом месте! Сохраняем файл .package и переходим к редактированию развертки.

Импорт текстур в Sims 4 Studio

Шаг 3. Экспорт меша и редактирование развертки

Переходим во вкладку Meshes (1) и экспортируем LOD0 через кнопку Export Mesh (2). Делаем то же самое и c LOD1, LOD2 и LOD3.

Открываем LOD0 в Blender. Щелчком мыши выделяем ожерелье (1) и переходим в режим редактирования Edit Mode (2).

Нажмите на картинку с изображением графического файла в окне слева и выберите файл текстуры DiffuseMap.

Изображение в окне развертки изменится. При помощи колесика мыши и движения ею с зажатой левой клавишей отрегулируйте показ карты таким образом, чтобы вы могли четко видеть как саму развертку на старом месте (1), так и текстуру на новом (2).

Установите курсор в окно с текстурой и нажмите английскую A для выделения всей развертки (она подсветится оранжевым). После чего нажмите G, затем X (для ограничения движения только по горизонтали) и начните передвигать развертку влево. Как только достигнете нужного положения – зафиксируйте новое положение щелчком левой клавиши мыши. Вы заметите, что в основном окне ваша вещь уже не телесного цвета.

Если вы меняли размер участка текстуры (к примеру, перенеся его из области шляп в область очков, при этом уменьшив в 2 раза), то развертку также придется уменьшить (при уменьшении в 2 раза сочетание будет следующим: клавиша S, затем числовое значение 0.5).
Сохраните ваш файл .blend через меню File — Save.

Повторяем то же самое с LOD1, LOD2 и LOD3.

Шаг 4. Импорт мешей, редактирование карты блеска и проверка в Симс 4

Мы почти на финишной прямой. Открываем Sims 4 Studio, вкладка Meshes, и импортируем измененные меши через кнопку Import Mesh, каждый на свое место.

Не забудьте также отредактировать карту блеска! Находится она во вкладке Warehouse (1), строка RLES Image (2). Экспорт-импорт осуществляется через кнопки в правой части окна (3), формат также .dds.

О картах блеска у объектов режима покупки я уже рассказывала в статье по созданию карты отражений в Симс 4.
Единственное отличие у аналогичной карты в разделе CAS – это наличие дополнительного файла альфа-маски. Но новую карту нам создавать не придется. Все что от нас требуется в данном случае – это сдвинуть часть карты влево, как мы делали это с текстурой.

Карты рельефа здесь нет. Зато есть карта теней. Ее в данном случае менять не надо, так как она отображает положение тени от объекта на теле сима (на краях одежды и аксессуаров). А положение ошейника относительно тела мы не меняли.

The Sims 4: Шаг назад 3D

Игроки долгие годы ждали выхода Sims 4, надеясь, что в новой серии исправят многие проблемы Sims 3 и наконец-то реализуют возможности, не перешедшие в третью часть из второй (например, возможность иметь собственный бизнес, довольно слабо реализованную средствами Sims Store). Ролики и анонсы, годами гуляющие в сети, сулили симоводам такие приближенные к реальной жизни красоты, что многие из них стали откладывать деньги на более мощные компьютеры. Весь 2014 год разработчики держали интригу и многократно переносили выход своего нового детища, параллельно увольняя разработчиков. В итоге игроки получили. довольно сырую, но при этом дорогую версию Sims 2, разработанную для слабых ноутбуков. В ней, конечно, есть свои плюсы, но в целом игроки были разочарованы (см. голосование на «Записках симовода»).

Особенности Sims 4

Sims 4 хорошо защищен от взлома и жестко привязан к аккаунту Origin. В самом начале пираты пытались взломать базовую игру, но потом сдались, потому что взломанная игра работала нестабильно, часто вылетала и не могла обновляться. Так что теперь за возможность поиграть в Sims 4 со всеми расширениями придется заплатить кругленькую сумму: базовая игра стоит 1500 рублей, Deluxe-версия – 1800 рублей (изначально они стоили 2000 и 2500 рублей сответственно), а каждое расширение – от 500 до 1500 рублей. Для сравнения: стоимость базовой Sims 3 никогда не поднималась выше 900 рублей, а полноценных дополнений к ней – выше 600 рублей (сейчас их сравняли в стоимости с Sims 4). Перед выходом новых дополнений и на праздники периодически начинаются скидки на старый контент, когда можно сэкономить до половины стоимости. К сожалению, распродажи редко затрагивают многочисленные каталоги.

В Sims 4 возродились далеко не самые удачные моменты старой доброй Sims 2: экраны межлотовой загрузки, работа и учеба «за экраном», отсутствие редактора стиля (для предметов, волос и одежды есть ограниченное количество вариантов расцветки). Имена и фамилии горожан снова стали русскими, при замужестве они не меняются. Неуправляемых персонажей очень мало. Зато не придется так долго ждать загрузки и сохранения игры, как это было в Sims 3.

Семьи живут в крошечных райончиках на 4–8 дворов, а 5–6 таких райончиков объединяются в так называемый город. Города сильно отличаются друг от друга и существуют в игровом пространстве все одновременно (как районы в Sims 2). Персонаж родом из Виллоу Крик легко может съездить в Оазис Спрингс на свидание. Есть особые отпускные городки, куда нельзя попасть без оплаченной путевки.

Районы хоть и маленькие, но очень красивые. С деревьев падают лепестки, в воде плавают кувшинки и утки, ветер поднимает небольшие песчаные бури, за пределами активного района ездят машины, ходит трамвай и плавают пароходы, везде летают насекомые и птицы, растут красивые цветы. В некоторых городах есть секретные лоты, в которые не так просто попасть.

Улучшенный режим строительства порадует и тех, кто любил кропотливо создавать архитектурные шедевры в прошлых линейках игры, и тех, кто их создавать не любил. В Sims 4 появилась возможность переносить комнаты мышкой и увеличивать декоративные предметы до огромных размеров. А те, кому лень заниматься строительством, могут добавлять в свой дом готовые комнаты из библиотеки.

В онлайн-галерее можно бесплатно скачать участки, комнаты и семьи, созданные разработчиками Maxis, а также другими игроками с использованием лицензионных предметов (проблема в том, что они стараются использовать предметы из всех дополнений сразу, а у игрока с неполным набором игр они будут отображаться некорректно). Увы, скачанные лоты обычно некуда ставить. В районах нельзя создавать новые участки, только заменять уже существующие. Изначально в игре было два городка: утопающий в зелени Виллоу Крик и пустынный Оазис Спрингс. Через полгода после выхода Sims 4 разработчики сжалились над игроками и бесплатно добавили пустой городок Ньюкрест с тремя районами и пятнадцатью участками. Негусто, но хоть что-то. В дополнениях и игровых наборах также иногда появляются новые городки.

Самое главное достоинство Sims 4 состоит в том, что персонажи стали многозадачными. Отныне они могут выполнять несколько действий одновременно. Например, играть в шахматы, болтать с противником и параллельно знакомиться с каждым, кто подходит посмотреть игру. Начав читать книгу на диване, персонаж вполне может продолжить это занятие на унитазе, а во время работы за компьютером всегда можно прерваться и отправить пару SMS друзьям. Также персонажи могут одновременно болтать с несколькими собеседниками.

Эмоции персонажей – главное отличие Sims 4 от прошлых серий игры. Ничего подобного раньше и правда не было. Занимаясь некоторыми делами, персонаж может получить определенное настроение (творческое, смущенное, кокетливое, грустное, злое и т. д.) Это настроение влияет на его дальнейшие действия, но не так уж и сильно. Например, персонаж в стрессовом состоянии не захочет заниматься домашними делами, а в творческом порыве сможет нарисовать шедевр. К злому горожанину лучше вообще не приставать – его реакция на невинные реплики будет негативной. Мудлеты (в Sims 4 – «настрой») никуда не делись, но теперь они не прибавляют сколько-то пунктов к общему настроению (которого попросту нет), а имеют ту или иную эмоциональную окраску, либо усиливают действие других эмоциональных мудлетов.

Несмотря на то, что выбор одежды и причесок стал беднее, создание персонажей стало интереснее. Теперь все части их тел и лица стали «пластилиновыми»: можно по отдельности сформировать руки и ноги, убрать живот, расширить плечи, увеличить и приподнять грудь и т. д. Также персонажу можно подобрать голос и походку.

У симов 7 возрастных стадий: младенец, малыш, младший школьник, подросток, молодой взрослый, просто взрослый и пожилой. И если большинство стадий были в игре сразу, то малыши вернулись в игру совсем недавно – в начале 2017 года в большом бесплатном обновлении.

Черт характера стало намного меньше, чем в Sims 3. Возможно, оно и к лучшему, ведь в Sims 3 было много бесполезных и взаимозаменяемых черт, так что игрокам не придется выбирать из 99 наименований 5 наиболее подходящих. Хотя в чертах характера Sims 4 тоже легко запутаться, ведь они есть у обычных персонажей, у малышей, у детей, у животных и даже у участков.

У подростков и взрослых персонажей всего 3 основные черты характера, а также полезная четвертая черта, которую он получает в зависимости от выбранной жизненной цели. Всякие незначительные навыки вроде умения целоваться вынесены в награды за баллы счастья. Эти награды делятся на черты характера и зелья. Первые (вроде всеми любимого «укротителя мочевого пузыря») остаются с персонажем навсегда, а зелья позволяют ему единовременно восстановить одну из потребностей, похудеть до состояния скелета, помолодеть и т. д. Кстати, о взрослении. Теперь его можно отдельно включать и выключать для управляемых персонажей и неуправляемых горожан.

«Мечт» всей жизни (жизненных целей) довольно мало, зато можно переключаться между ними в процессе игры (дополнительная четвертая черта характера при этом не изменится). Цели исполняются в 4 этапа, за каждый этап персонаж будет получать баллы счастья. Это практически единственный способ их заработать, потому что за ежедневные прихоти много не дают, а выполнять их не слишком интересно. Исполнив мечту всей жизни, персонаж получает крайне полезную черту характера, связанную с этой мечтой.

Потребности симов остались без изменений: естественная нужда, питание, бодрость, досуг, общение, гигиена.

В Sims 4 основной упор сделали не на навыки или карьеры, а на общение персонажей между собой. Например, присутствует новое меню общения, в котором игра якобы предлагает наиболее подходящие варианты, а до остальных не так-то просто добраться. К счастью, в настройках можно переключиться на традиционное меню общения. Вернулась старая система свиданий, знакомая по Sims 2. Во время встреч с возлюбленными нужно совершать определенные действия и зарабатывать рейтинг, чтобы по итогам свидания получать ценную награду. Кроме свиданий существуют разнообразные тематические вечеринки, оценивающиеся по той же системе. Приглашенные в гости персонажи приходят практически мгновенно, а друзья постоянно заходят в гости.

Увы, несмотря на все заверения разработчиков, что персонажи станут более умными и интересными, их самостоятельное общение между собой довольно скучное. Неуправляемые персонажи не крутят романы, не дерутся с врагами и не пытаются знакомиться друг с другом, а только болтают о всяких пустяках. Этот недочет был частично исправлен в Sims 4 «Веселимся вместе!»

Навыки – сильная сторона Sims 4. Часть из них уже присутствовали в Sims 3, но здесь они выглядят более логично. Например, механика объединилась со скульптурой, кулинария разделилась на домашнюю и изысканную, обаяние размножилось на целых три навыка: обаяние, комедию и пакости. В садоводстве появилась возможность создавать гибридные сорта растений и выращивать хоть по пять видов плодов на одном кусте, у техники теперь могут присутствовать сразу все доступнее улучшения, рыбаки столкнутся с тем, что рыба начала портиться в багаже. А еще персонажи смогут строить собственные ракеты и путешествовать к звездам в новом навыке ракетостроения. При этом нет привычного журнала навыков и дополнительных наград за разные количественные достижения вроде «заниматься силовыми упражнениями 60 часов».

Коллекционирование реализовано лучше, чем в Sims 3. Изначально присутствует журнал коллекционера, где отмечено, сколько всего предметов можно собрать, а также показаны их образы. В базовой игре доступно 13 коллекций: лягушки, растения, рыба, персонажи игры «My Sims», металлы, кристаллы, элементы, открытки, окаменелости, микроотпечатки, снимки космоса, пришельцы, метеориты. В дополнениях появляются новые коллекции и новые элементы старых коллекций. Самое интересное, что члены одной семьи могут собирать коллекцию все вместе.

С карьерами все не так радужно. В целом они похожи на карьеры Sims 3 с десятью ступенями, но в Sims 4 персонажи невыносимо долго заползают вверх по карьерной лестнице. В течение рабочего дня успешность может как расти, так и падать. Не забывайте сохраняться, когда персонаж достиг заветной золотой галочки. Может так статься, что его настроение вдруг испортится, успешность снизится и он отправится на четырехдневные выходные в старой должности, а вам захочется немедленно удалить игру. В Sims 4 «На работу!» появилось три очень интересные открытые профессии (детектив, доктор и ученый), похожие на профессии в Sims 3 «Карьера». В них можно отправиться на работу вместе с персонажем и самостоятельно управлять его карьерным ростом.

Sims 4 – постоянно обновляемый проект. Изначально в игре не было возможностей, которые являлись базовыми в Sims 3: бассейнов, родословной, призраков, тодлеров, посудомоечных машин и т. д. Их добавили позже посредством бесплатных обновлений. В Sims 4 нет аналога магазина Sims Store, новые предметы объединяются в полноценные каталоги.

Несколько раз в год выходят платные расширения для игры трех видов: каталог (500 рублей), игровой набор (1000 рублей) и дополнение (1500 рублей).

The Sims 4 Digital Deluxe

Расширенное издание Sims 4, которое стоит на 300 рублей дороже обычного. За эти деньги игроки получат три небольших набора: «Пора на вечеринку», «Гуляем всю ночь» и шапки с животными, а также цифровой саундрек к игре из 14-ти мелодий, который мало кому пригодится.

В набор «Пора на вечеринку» входят два блестящих диско-наряда (по одному для мужчин и женщин), очки в виде звезд, шляпа-сомбреро и особый бар в стиле Тики, из которого периодически вырываются языки пламени. Кстати, в нарядах из этого набора у персонажей появляются особые мудлеты.

В набор «Гуляем всю ночь» куда больше новинок. Карнавальные костюмы: хот-дог, средневековый наряд с капюшоном, клоун и клоунский грим для обоих полов (не путать с нарядом лысого грустного клоуна), а также смокинг для мужчин и короткое вечернее платье для женщин. Новые рецепты напитков: три горящих напитка, которые делают персонажа увереннее в себе («Огненное море», «Жара и дым», «Пикантно-соленый») и два обычных напитка («Шипучая зебра» и «Куриные крылышки»). Новые рецепты обычных блюд: торт-гамбургер, запеканка-тако, черно-белое печенье. Новые изысканные рецепты: бело-черный и черно-белый торты. Мебель и декор для праздников: «белоснежные» столы и стулья, обтянутые тканью (отлично подойдут для свадеб), ковер «Инь и Ян», полосатые шторы, воздушные шары, которые вешаются на стены, и лазерная установка «Да будет свет». А самое главное, что персонажи смогут устраивать черно-белые и костюмированные вечеринки.

Надев одну из шапок с животными, персонаж приобретет особый настрой, который не исчезнет, пока он не снимет забавный головной убор. Всего их семь: вдохновленная курица, возбужденная сова, грустная панда, истеричный тигр, кокетливая корова, ошарашенный медведь и сердитый лев (мудлеты, связанные с шапками, можно посмотреть здесь). Это очень полезно, если нужно пойти на работу или что-то сделать в особом настроении, хотя более сильные переживания легко переключат эмоцию от шапки.

Каталоги для The Sims 4

Каталоги – самые частые расширения для игры, выходят несколько раз в год. Представляют собой около 60-ти интерьера и одежды, объединенных общей темой. В каждом каталоге присутствует один или несколько особых предметов, дающих новые игровые возможности (без которых вполне можно обойтись): джакузи, станок для вырезания хэллоуинских тыкв, проекционный экран, колодец желаний, устройство для приготовления попкорна и т. д. Также могут присутствовать новые рецепты, коллекции, радиостанции или возможность устроить тематическую вечеринку.

  • The Sims 4 «Роскошная вечеринка» (19.05.2015),
  • The Sims 4 «Внутренний дворик» (16.06.2015),
  • The Sims 4 «Классная кухня» (11.08.2015),
  • The Sims 4 «Жуткие вещи» (29.09.2015),
  • The Sims 4 «Домашний кинотеатр» (12.01.2016),
  • The Sims 4 «Романтический сад» (09.02.2016),
  • The Sims 4 «Детская комната» (28.06.2016);
  • The Sims 4 «На заднем дворе» (19.07.2016);
  • The Sims 4 «Гламурный винтаж» (06.12.2016);
  • The Sims 4 «Вечер боулинга» (29.03.2017);
  • The Sims 4 «Фитнес» (20.06.2017);
  • The Sims 4 «Детские вещи» (24.08.2017);
  • The Sims 4 «День стирки» (16.01.2018);
  • The Sims 4 «Мой первый питомец» (13.02.2018).

Игровые наборы для The Sims 4

Игровой набор – нечто среднее между тематическим каталогом и полновесным дополнением. Он может содержать новые предметы одежды и интерьера, объединенные общей темой, а также дополнительные игровые возможности: новые навыки, коллекционные предметы, заведения и даже городки.

  • The Sims 4 «В поход!» (13.01.2015),
  • The Sims 4 «День спа» (08.12.2015),
  • The Sims 4 «В ресторане» (07.06.2016);
  • The Sims 4 «Вампиры» (24.01.2017);
  • The Sims 4 «Родители» (30.05.2017);
  • The Sims 4 «Приключения в джунглях» (27.02.2018).

Дополнения для The Sims 4

Дополнение – полновесное расширение, дающее пользователям много новых игровых предметов и возможностей, объединенных общей темой.

Набор «Праздничный»

Бесплатный игровой набор, посвященный сезонным праздникам со всего мира. Появился 16 декабря 2014 года, с тех пор несколько раз обновлялся и дополнялся (тоже бесплатно). На текущий момент набор включает:

  • Новогодние наряды для всей семьи: смокинги для мужчин и мальчиков (взрослый смокинг такой же, как в наборе «Гуляем всю ночь», но нет черного варианта), шикарные вечерние платья для женщин и девочек, чем-то напоминающие наряд диснеевской Эльзы; три новогодних свитера для взрослых (с оленем, снеговиком и кроликами); колпак эльфа и шапка в виде оленя для взрослых и детей.
  • Новогодние предметы и украшения: украшенная елка, камин с лентами, гирлянды и венки из еловых веток, гирлянды и аппликации со снежинками, декоративные снеговики, свечи, столы с нарядными скатертями, декоративные горы подарков, украшенное лампочками уличное дерево и т. д.
  • Особые подсвечники для хануки и кванзы.
  • Коллекция плюшевых игрушек, которую можно собрать, хлопая праздничные хлопушки.
  • Наряды для индийского праздника Дивали: по одному наряду для каждого члена семьи (доступно много расцветок), браслеты для взрослых, вычурные прически для женщин и девочек.
  • Красивые декорации для фестиваля Дивали: свечи, лампы, гирлянды из лампочек, коврики и т. д.

Lash Up «Японская технология наращивания ресниц».2 D, 3D.

Длительность курса: 1 занятие – 8 академ.часов.
2 часа теория +4 часа практики
Стоимость курса:
В группе (до 3 человек) — 6000р
Индивидуально — 8000р

Японское технология наращивания ресниц – это поресничное наращивание ресниц по японской технологии подразумевает праздничное наращивание и именно этот способ на сегодняшний день является несомненно фаворитом.

Суть процедуры заключается в том что мастер осуществляет наращивание ресниц поштучно промазывать специальным «play симс» и укрепляет её к основанию вашей родной ресницы благодаря такой технологии нарощенные ресницы выглядит настолько натурально, что даже позволяет при пристальном рассматривание вы заметите место сцепления родной реснички с искусственной. При поресничном на наращивание по Японской технолии приклеивают ,как правило, достаточно большое количество искусственных ресниц, для того чтобы в случае, если несколько родных ресничек со временем выпадут величина объема и эффект сохранился .

Преимуществом такого метода является то, что метод практически никогда не отягощает веки не создает для своей носительница не малейшего дискомфорта, что нельзя сказать например о методе наращивания ресниц пучками, когда искусственно ресницы сильно утяжеляют веки и не могут держаться долго .

Благодаря появлению японского наращивания ресниц в России, про косметику для глаз теперь можно забыть на некоторое время. Так, как даже при пробуждении поутру ваши ресницы буду выглядеть настолько же неотразимо, как и накануне во время вечеринки друзьями. И вам не придётся тратить время на макияж.

Важно. Двойной, тройной, полуторный объемы наращивают единичным ресничками,а не пучками.

Полный объем — на каждую ваш ресничку клеится одна искусственно создается эффект шикарных натуральных ресниц наращивание за один — полтора часа.

Полтора объема — это средний вариант между полным и двойным объемами идеально сочетание густоты и лёгкость ресничек наращивание полтора часа.

Двойной объем или 3D — наращивание на каждый ваш ресничку клеится две искусственные объем густота ресниц увеличивается в несколько раз. Взгляд не останется незамеченным. Наращивается 1-2 часа.

Тройной объем или бархатное наращивание — на каждую вашу реснички клипсы сразу три искусственный. Супер пышные реснички наращивать 2-2,5 часа. Неполный объем реснички, клея на уголки 1/3 глаза. Глаз заметно вытягиваться достигается эффект лисьевого взгляда. Наращиваться 40 минут.

1) Знакомство с материалами и инструментами (дезинфекция, стерилизация).
-Японская технология — шелк/норка/соболь/колонок.
— Американская технология — силиконовые (каучуковые) ресницы!
— Разные виды загиба (завиток ресниц).
— Отличия по длине и толщине, отличия по качеству.
2) Подготовка глаз к наращиванию (демакияж, защита нижнего века лентой, обезжиривание).
— Силиконовые подкладки многоразового использования, стерилизация.
— Нефритовый камень, хрусталь — привлекательный и надежный, он создан для того, чтобы сохранить каплю прохладной. Это предотвращает ее от высыхания и сохраняет свежей в течение всей процедуры.
— Жидкость для разбавления клея, ее правильное использование
3) Техника наклеивания ресниц: «игла + пинцет» и «работа 2-мя пинцетами»;
использование ресниц разной длины (от 5 до 15мм).
4) Техника закрепления ресниц.
5) Моделирование ресниц.
— Натуральный объем, кукольный, беличий, лисий, коктейльный, 2-ой, 3-ой, и т.д.
6) Креативный дизайн ресниц (цветные, со стразами, мерцающие, перьевые)
7) Коррекция ресниц правила коррекции.
8) Снятие ресниц. Уход после снятия. Использование туши.
Лечение, восстановление, питание.
9)Правила ухода за наращенными ресницами.
10)Обсуждение и оценка итоговой работы с моделью.
В конце курса выдается СЕРТИФИКАТ о прохождении курса и телефон Вашего ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА для дальнейших возникающих вопросов в работе. В ПОДАРОК от «FermataStyle», вы получаете 5% скидку на все курсы раздела: Татуаж, Косметология ,Стилистика. Ногтевой сервис.

Читайте так же:  Брови на переносице примета